Наутро подростки отправились дальше.
Сэнди вновь не выспался, что вовсе не удивительно. Леон же просто замёрз ночью, и хотя он почти не спал, ко сну его не тянуло. Мальчик пытался сориентироваться куда нужно идти, что пока было безуспешно.
В один момент Леон услышал хруст веток позади.— Ты это слышал? — обратился он к Сэнди.
— А?
Леон недовольно закатил глаза, поняв, что тот вообще ничего не слушает, и следовательно, задавать ему такой вопрос контрпродуктивно.
Через пару секунд, в мгновение ока на подростков из кустов рыча выбежала рысь.
Сэнди от страха не успел достать из мешочка даже немного своего гравия и растерялся вовсе. А Леон, кинув свои клинки, ни разу не попал. Испугавшись, он быстро залез на ближайшее дерево. Сэнди же, не владевший такой хорошей реакцией, остался внизу.
Рысь уже подбежала к сонному мальчику и накинулась на него, поцарапав тому немного подбородок и грудь, шее почти не досталось, потому что её защитил шарф, который порвало животное. Сэнди упал на землю, и с мыслями, что ему пришёл конец, зажмурился.
Леон мог ему помочь, но из-за слишком большого расстояния, клинки бы не долетели.
И возможно Сэнди был бы уже мёртв, если в рысь не прилетело пару стрел, от чего та зашипела и бросилась бежать прочь.
Сонный мальчик приоткрыл глаза, в которые светило солнце.— Это рай? — спросил он, толи у самого себя, толи у небесного светила, которое он, возможно, принял за Бога.
Из-за кустов вышел высокий тёмнокожий мужчина, с луком в руках, чьё имя Бо. Он подошёл к Сэнди и произнёс: — Ты долго лежать собираешься? — парень протянул ему руку.
Сонный мальчик встал, отряхивая штаны. Леон к этому времени уже спустился и тоже подошёл.
— Не хило она тебя, — сказал подросток. Он посмотрел на Бо и улыбнулся, — Большое спасибо. Если бы не ты, Сэнди действительно уже попал в рай, — Леон протянул мужчине два кристалла, — возьми.
— Не стоит. Любой на моём месте поступил так же. Куда путь держите, молодые люди? — спросил Бо.
— Мы шли к Ните, но заблудились, — расстроенно произнёс Леон, — а ты что тут делаешь?
— Охочусь. Вас вывести?
— Да, будем премного благодарны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Объятия виселицы (BRAWL STARS)
ФанфикКак часто люди бегут в объятия виселицы, влюбляясь? Пусть даже не специально. Не имея никакой тяги к самоубийству. Большое пристрастие и любовь к чему-то, или же, кому-то, порой отрывает нас от здравомыслия. Мы знаем, что фастфуд вреден, но разве эт...