Палец

2.8K 118 56
                                    

   Старая рваная книга отдавала запахом грязи. Леон аккуратно листал пожелтевшие страницы, пробегая глазами по строчкам.
   Неожиданно зазвонил домашний телефон. Лео быстро встал и прошёл в коридор. Он взял трубку и услышал знакомый голос. Голос доктора, который занимался лечением Сэнди.
     — Здравствуйте. Вы просили сказать, когда состояние мальчика станет хорошим. Я звоню как раз по этому поводу, — сказал низкий бархатный голос.
     — С ним ведь всё в порядке? — перебил Леон.
     — Да. И я не вижу больше смысла держать его в больнице. Можете сообщить его родителям? — спросил медик.
     — Конечно! Я пойду к ним прямо сейчас, — подросток быстро положил трубку.
Он торопливо забежал в комнату, надел кофту. Мальчик покинул дом, прыгая на одной ноге и натягивая второй кроссовок. Закончив, Леон побежал в сторону дома Сэнди.
   Подросток даже не постучал, он сразу вбежал в дом. Зря. На полу валялась битая посуда, а на кухне стояли Джин и Тара. Они были слишком заняты, чтобы заметить Леона. Тара громко кричала на Джина.
   Лео стал невидимым и прошел к дверному проёму кухни.

     — Я всегда говорила ему быть осторожней, но из-за тебя он вырос таким же легкомысленным! Ты только и можешь, что веселиться, пока твой сын медленно помирает! А ты даже не знаешь об этом! — в видном глазу Тары читалась ярость. Леон ещё не видел её такой злой.

     — Я всего лишь пытаюсь оставаться оптимистичным, — грустно произнёс Джин.

     — Заткнись! — девушка схватила тарелку, — Тебе плевать на Сэнди! Тебе плевать на всё! — посуда с треском разбилась о лоб волшебного существа.
   Леон вздрогнул, ему стало страшно. Ведь тоже самое Тара могла сделать с ним. И даже хуже. Мальчик вновь появился, и на этот раз его заметили. Девушка сразу успокоилась, она подошла к Леону и произнесла:
     — Извини, что тебе пришлось это увидеть. Просто мы немного поссорились. Порой такое бывает.

     — Н-ничего... Всё нормально, я понимаю, — смотрел в пол мальчик.

     — Ты что-то хотел? — поинтересовалась Тара.

     — Сегодня выписывают Сэнди.

     — Уже? Тогда мы сейчас же идём в больницу, — решительно сказала девушка, а после строго взглянула на Джина, подбирающего осколки, — а ты останешься убираться.

   В мыслях Леона пробежала догадка, что Тара любит лишь детей.
   Они ушли. И через некоторое время уже прибыли в больницу. Внутри пахло лекарствами, вокруг ходили доктора.
   Вскоре Тара смогла поговорить с лечащим врачом Сэнди, и тот привёл его.
   Мальчик выглядел лучше, по сравнению с тем, что было раньше. Мешки под глазами стали менее выраженными, а порезы почти зажили. С зубами тоже поработали. Тара тут же бросилась обнимать и целовать сына. Сэнди был рад видеть маму, он улыбался.
   Когда всё это закончилось, они все пошли домой. Леон хотел взять мальчика за руку, но тот сказал, что лучше обойтись без этого. Да и вовсе Сэнди был уже не такой доверчивый. Это разочаровало Леона. Вряд ли мальчик будет доверять ему как раньше. Это всё из-за общения с тем мелким? Нет. Это полностью вина Лео. Своим поведением он убил все хорошие отношения. Вновь нахлынула волна грусти. Теперь всё придётся исправлять. А если не получится? Что, если былое общение не вернётся? И во всём виновен он и никто больше.
   Ему простили издевательства над Сэнди, но Леон ещё никому не сказал о Эмз. Да и вовсе не собирается, иначе его уж точно убьют. Это опасно. Но ведь Сэнди может всё рассказать. Тогда нужно поговорить с ним, чтобы мальчик держал рот на замке. Как всё сложно. За свои поступки нужно отвечать.
   Всю дорогу висела тишина, что давила на мозг и уши. Поэтому Леон решил её прервать.

Объятия виселицы (BRAWL STARS) Место, где живут истории. Откройте их для себя