Утром, перед уроками, сонный мальчик зашёл в магазин обуви, где купил чёрные кеды с белыми шнурками. Проблем с монетами у Сэнди никогда не было.
После покупки он отправился к школе. Воин знал, что опаздывает, но не стал торопиться. Он медленно шёл, наслаждаясь свежим воздухом и рассматривая, уже в некоторых местах золотые, деревья.
Как и ожидалось, он не успел на первый урок. Вернее, опоздал на пятнадцать минут. Сэнди тихо зашёл, извинился за опоздание и сел на своё место. Мальчик посмотрел в сторону Леона.
Лео любил прогуливать, но сегодня был в школе.
После второго урока воин решился подойти к скрытному убийце. Сонный мальчик держал в руках синюю коробку.
— Привет, — поздоровался воин, — знаешь, ты был очень добр ко мне... то есть, я имею ввиду... ты всегда помогаешь мне. Сначала я не придавал этому большого значения. Ну, я хочу отблагодарить тебя. В общем, это тебе, — Сэнди протянул Леону коробку.
— Тебе не обязательно было дарить мне что-то. Но я очень благодарен, — боец открыл коробку, на лице сразу появилась счастливая, варажающая радость, улыбка.
— Ты можешь надеть их сейчас. Пол в школе грязный и холодный.
— Спасибо. Это как раз то, что мне нужно, — Леон крепко обнял Сэнди, от чего у того по телу пробежало пару мурашек, оставляя приятную, еле заметную, дрожь.
— Леон, я... ты мне нравишься, — неуверенно произнёс мальчик. Сейчас самое главное, чтобы их общение не стало хуже из-за этих слов.
— Я знаю, — Лео улыбнулся, надевая кеды и завязывая шнурки, что получалось у него очень плохо, ибо раньше обувь он не носил.
— Ч-что? — Сэнди был удивлён и даже немного напуган. Вроде никому не говорил, откуда Леон мог знать?
— Я всего лишь внимательный. Сразу заметил, как изменилось твоё поведение. Ты стал добрее, стал меньше спать на уроках, иногда мне удаётся увидеть как ты смотришь в мою сторону. Это мило, я считаю. Заботливый, и менее безразличный. Просто невозможно не догадаться о твоих чувствах, — у бойца всё никак не получалось завязать бантики. Он умел делать только узлы.
— Неужели это так сильно заметно? — сонному мальчику стало неловко, и на его тёмных щёчках даже появился румянец.— Не думаю, что кто-то кроме меня это заметил. Всего лишь предположение.
Сэнди надоело смотреть как Леон мучается со шнурками. Он сел на коленки, со словами: — позволь я помогу тебе.
Мальчик сделал два аккуратных крепких бантика и спрятал их в кедах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Объятия виселицы (BRAWL STARS)
ФанфикКак часто люди бегут в объятия виселицы, влюбляясь? Пусть даже не специально. Не имея никакой тяги к самоубийству. Большое пристрастие и любовь к чему-то, или же, кому-то, порой отрывает нас от здравомыслия. Мы знаем, что фастфуд вреден, но разве эт...