— Сэнди-и-и! — раздался крик с улицы. Сонный мальчик недовольно потёр глаза, не желая вставать. Но, судя по всему, личность за окном уже заждалась.
Подросток всё-таки нашёл в себе силы подняться с постели. Он присел на край кровати и посмотрел в зеркало, висевшее на стене напротив. Лохматые секущиеся волосы торчали в разные стороны и напоминали солому. Да и сам мальчик больше был похож на огородное чучело. Ведь теперь, помимо надоедливых прыщей, что мешают жить каждому подростку, лицо воина украшали шрамы. Особенно портил личико тот, что протягивался ото лба до щеки через нос.
Сэнди взял с тумбочки белую повязку и подошёл к зеркалу поближе. Он рассчесался и неаккуратно завязал её на глазу. Дело в том, что так мальчик выглядел куда лучше, чем без повязки. Сшитые веки смотрелись не очень приятно.
— Сэнди! — снова крикнул боец, стоявший под окном.
Мальчик раздражённо дёрнул носом. Он подошёл к окошку и открыл его.
— Да сейчас я! Хватит орать, — крикнул Сэнди вниз.
— Быстрее. Ты обещал, что мы пойдём в девять, а сейчас уже пол десятого.
— Уже? Ох, ладно. Выхожу, — он закрыл окно и торопливо стал переодеваться в повседневные вещи. Одежда была мятой, но Сэнди как-то всё равно. Он торопливо вышел на улицу, даже не заправив постель.
Подросток в зелёном снял капюшон.
— Я тебя уже полчаса жду. Чуть не сорвал голос, пока пытался разбудить. Ты же обещал поставить будильник, — вздохнул он.— Я поставил.
— И-и? — приподнял бровь мальчик.
— Я его не услышал. Леон, ты же знаешь, как я сплю. Мог бы просто зайти и разбудить. Никого дома нет.
— Всё, закрыли тему. Просто... я решил дать тебе ещё немного поспать. Короче, пошли скорее, — Лео взял Сэнди за руку и быстрым шагом направился вперёд.
— Рынок никуда не убежит, — лениво протянул мальчик.
— Всё разберут, сегодня же воскресенье. Скидки до двадцати процентов.
— У тебя настолько плохо с деньгами?
— Да, я потратил всё на леденцы и другие сладости, — слегка грустно произнёс Леон.
— Мог бы сразу сказать. Знаешь же, для меня это не проблема, — Сэнди пошарился в своих карманах и нашёл пару золотых монет, — вот, возьми. Только не тащи меня больше в такую рань никуда, — мальчик отдал деньги Лео.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Объятия виселицы (BRAWL STARS)
ФанфикКак часто люди бегут в объятия виселицы, влюбляясь? Пусть даже не специально. Не имея никакой тяги к самоубийству. Большое пристрастие и любовь к чему-то, или же, кому-то, порой отрывает нас от здравомыслия. Мы знаем, что фастфуд вреден, но разве эт...