*следующий день
Я проснулась от яркого света в мои окна и это не очень обрадовало меня, т к хотела поспать подольше. Ну ладно, придётся встать. Я пошла умылась, оделась, слегка подкрасилась и сделала пучок, и пошла в школу. По пути я вспоминала вчерашний день, как все внезапно произошло, как мои чувства перемешались в кучу, но думала о самом главном: какие отношения теперь между нами и что будет происходить в дальнейшем.
На крыльце школы уже ждала Лизи.
- привеееет, ты чего какая сонная? О мальчика думала поди?)- хихикнула Лизи
- привет, ты что, нет конечно, о каких мальчиках речь?( речь о мужчинах ну да ладно). Они пока что меня не интересуют
- ну хорошо хорошо пошли уже, а то опоздаем.
Первым уроком была физика, о нееееет, училка наверное даст самостоятельную по прошлой теме.
За физикой шла математика, потом русский, физкультура и мифология.
*блин, как же быть, я же даже не знаю как себя вести после вчерашнего- подумала Белла, ну ладно как нибудь справимся*.
И так, уроки прошли весьма продуктивно, мне даже показалась интересной математика и я её немного поняла, что очень странно. И вот мы стоим перед дверью в класс мистера Лаффейсона. У меня подкашиваются ноги, пот чуть ли не ручьями льёт с меня.
- эй, ты как, все хорошо с тобой?- Лизи была обеспокоена моим состоянием.
- да кончено, может просто в классе душно, из-за этого как-то не по себе.
В классе было довольно прохладно, но перенервничав мне стала очень жарко
- может быть и душно, хотя здесь всегда было прохладно,- ответила подруга.
В класс зашёл учитель, все встали и поздоровались с ним. Дальше было все как обычно: новая тема, вопросы и все в этом духе. Я особо не слушала его, мне было не до этого. Но я заметила, что когда он ходил между рядами он косо посматривал на меня и легонько улыбался, от этого что-то шевелилось в животе, а мозг вообще перестал соображать. Наконец прозвенел звонок и хотела уйти побыстрее, но его бархатный голос оказался быстрее.
- Белла, не могли бы вы остаться на пару минут? - спросил учитель.
Когда все вышли из класса, он встал из своего стола и закрыл дверь, потом подошёл ко мне почти вплотную.
- привет, помидорка, - он улыбнулся так мягко что я невольно улыбнулась.
-п-привет, - слегка заикалась я.
- ты боишься меня?
- нет с чего ты взял?
- просто ты какая-то замкнутая, переживаю просто за тебя. Он легко дотронулся до моей щеки и нежно поцеловал в неё.
-эмм, все порядке, просто немного неловко после вчерашнего...
-оу, ты об этом, если честно я тоже много думал о вчерашнем. И не знаю как ты, но мне хотелось бы ещё раз это сделать, если ты позволишь конечно.
Он так смотрел на меня, что все внутри сжималось и я легонько кивнула в знак согласия. Тогда он одной рукой дотронулся до моей щеки, а другую положил на талию. И вот наши губы снова слились воедино, и этот поцелуй был не как вчера, он была более желаннее, страстнее... Все перемешалось в голове, потерялся счёт времени, просто хотелось продлить этот момент как можно дольше. Но все таки этот прекрасный момент закончился, Локи и мне уже не хватало воздуха. Он посмотрел на меня влюблёнными глазами с частичкой похоти и произнёс:
- это было лучшее что я испытывал, и знаешь я хочу тебе сказать, что ты давно мне не безразлична и я много думаю о тебе, с тех самых пор когда мы встретились в первый раз.
Я все это внимательно слушала и не могла поверить, что самый красивый мужчина сейчас признаётся мне в чувствах о которых я даже не могла подумать.
- знаешь, я хочу сказать что ты мне тоже нравишься, при чем таких сильных чувств я ещё не испытывала ни к кому. Мы смотрели друг другу в глаза и улыбались как дурачки, оба не зная что сказать и что делать, но он нарушил эту тишину первым:
-я очень рад что наши чувства оказались взаимными, но хочу задать один вопрос.
-конечно, что ты хотел?
-не угостишь кофе? - он ехидно улыбнулся и посмотрел на меня жадным взглядом.
Сначала я не поняла к чему идёт речь, но потом покрасневшей я тихо произнесла:
- если тебе нравится кофе моего приготовления то конечно угощу.
Он ещё больше заулыбался и поцеловал меня, а потом отстранился и сказал собираться.
И вот мы на пороге моего дома, я очень сильно нервничаю и сначала не могла открыть дверь, потому что ключи почти выпадали из рук.
Мы прошли на кухню, он сел за стол, а я начала варить кофе. Когда доделала его то поставила перед Локи. Он даже не притронулся к чашке, а резко встал и взял меня на руки и понёс в мою комнату. Он резко повалил меня на кровать и посмотрел на меня взглядом хищника. А дальше он начал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Локи-учитель
RandomВ школе внезапно появляется новый предмет-мифология. И что же ждёт учеников, а точнее героиню?