А дальше он начал целовать меня так страстно и грубо, начал трогать мою талию и подниматься выше.
У меня пошли мурашки по коже и полностью не осознавала что происходит, у меня начали разбегаться глаза, я была как в тумане.
-Белла, я.. очень... ах.. хочу тебя, я больше не могу терпеть... ты согласна?
Я была шокирована его словами и было одновременно приятно их слышать.
-Согласна...
И нас охватила волна страсти.
Он начал снимать с меня джинсы, а я с него трясущимися руками футболку...
Когда футболка улетела на пол предо мной открылся шикарный вид на тело моего учителя. Я не могла налюбоваться этими мышцами, хотелось их трогать постоянно. Заметив моё увлечение он спросил:
-хочешь потрогать? и хитро заулыбался.
Я лишь кивнула и легонько прикоснулась к прессу. Но как только начала опускать руку ниже он её перехватил и закинул мне за голову, после начал целовать, а свободной рукой поднимать футболку. Мы избавились от лишней одежды, но мне было так неловко, что прикрылась одеялом.
-эй, не бойся, я не сделаю тебе больно, когда захочешь тогда я и остановлюсь, хорошо?
-хорошо, просто это мой первый раз и мне страшно и неловко.
-хех, стесняшка. Все будет хорошо, обещаю.
После Локи поцеловал меня в лоб и начал опускаться ниже. Мокрая дорожка поцелуев очень возбуждала и хотелось большего. Он начал целовать мою грудь, а рукой опускаться ниже. От этого сносило голову. Я решила немного взять на себя инициативу и взяла его достоинство. Локи этого не ожидал, но против не был, я начала передвигать руку то вверх то вниз, и чувствовалось что он тоже начинает возбуждаться. Я услышала тихий рык и ускорила темп. Он остановил мою руку и начал медленно входить.
Сначала ничего не почувствовала, но потом как ток по всему телу, толи от боли толи от наслаждения.
-все нормально?
-да... продолжай
Потихоньку он начал ускорять темп и мы оба были уже на пределе из-за нахлынувшей страсти, он целовал меня везде где только можно, и слышны были его стоны, перемешанные с моими.
Это наслаждение продолжалась ещё некоторое время, потом мы просто легли и тяжело дышали.
-это было потрясающе, у меня никогда такого не было,- говорит Локи
-у меня тоже,- Белла задумалась,- слушай
-да?
-ты же не бросишь меня после этого как какую-то шлюху?
У него округлились глаза и он немного привстал.
- как ты можешь такое говорить?
И вообще, как я могу бросить любимого человека?
Я не до конца сначала поняла его слова, а потом набросилась на него и начала крепко обнимать и целовать.
- Локи, я тоже тебя очень очень сильно люблю и всенижайше буду любить.
-хаха, какая ты милая, не могу насмотреться...
Он поцеловал её так нежно, будто боялся поранить, и обнял так, будто она куда-то уйдёт, но она и не собиралась уходить, ведь рядом её любимый человек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Локи-учитель
RandomВ школе внезапно появляется новый предмет-мифология. И что же ждёт учеников, а точнее героиню?