«Когда же это мучение закончится?»
Белла уже думала о своей мягкой кроватке, вкусном ужине и любимом сериальчике. Но прошло только 30 минут от урока, а она уже просто спит на парте. Нет, она конечно слушала, но некоторое пропускала мимо ушей.
-я так понимаю тебе не интересно?- с укором спросил учитель
-интересно, просто уже домой хочется и голова переполнена этими мифами.
-ну тогда может закончим? Я все равно не хотел держать тебя здесь до скончания веков,-он издал еле заметный смешок.
-я поддержу вашу идею!-я просто начала чуть ли не прыгать от счастья что все закончилось.
Я начинаю собирать все рюкзак и уже собираюсь уходить, но вдруг я услышала неожиданное для моих ушей:
-может тебя проводить? На улице уже темно.
- нет, спасибо, я могу сама дойти, тут недалеко
- а вдруг что-то случится и мне придётся отвечать потом за тебя? Ну уж нет, я иду с тобой
- мистер Лафейсон, мне как-то неудобно..
- неудобно что тебя учитель провожает? Не бойся, нас никто не заметит и я никому не скажу
-ну раз вы настаиваете, то я согласна
-вот и отлично
Мы вышли из школы и направились к моему дому. Он находился в 7 минутах ходьбы от школы, поэтому дошли быстро. Все это время пока шли, стояла полная тишина, никто не осмеливался что-то сказать. Только изредка я посматривала на него, эти острые скулы так и сводили с ума, а о глазах я вообще молчу. Он понял что я на него смотрю и повернулся в мою сторону с ухмылкой
-нравится смотреть на мое наикрасивейшее личико?
-я не смотрела, с чего вы взяли?-я пыталась выкрутиться из ситуации
-да по твоему лицу видно, аж щеки покраснели
Больше я ничего не говорила, ибо это правда и была,что покраснела я из-за неловкости когда меня заметили как я беспалевно на него пялюсь
Вот мы подошли к моему дому, хотела попрощаться, но:
-не хочешь на чаёк пригласить, м?-это было сказано с какой-то игривостью чтоли
Я сначала не поняла что он сказала и просто стояла и хлопала глазами
- простите, что?-до конца не понимая вопрос
- не хочешь чаем угостить?-его видимо забавляла моя реакция
-простите, но нет, это будет неправильно
-неправильно то что учитель заходит к ученице домой? Я понял, ты боишься что люди скажут если увидят, да?
-ну и это тоже, потому у вас будет плохая репутация, а меня будут постоянно подкалывать типа я совратила учителя, а мне такая слава не нужна.
-да брось, никто не увидит и не узнает, обещаю. Тебя не должно волновать мнение окружающих. Я всего на пару минут и больше не потревожу. И вообще не хорошо отказывать гостю.
Я задумалась над его словами, и в принципе ничего страшного такого нет, просто угостить чаем и он уйдёт
-эх, хорошо, но толко не задерживайтесь
-без проблем
Я открыла входную дверь и везде включила свет. Пошла сразу на кухню, чтобы включить чайник и что-нибудь к нему подать. Тем временем Локи рассматривал комнаты с таким интересом , что казалось как будто лежит антиквариат на полочках и он не за витриной.
-я пойду быстро переоденусь, Вы пока можете посидеть на кухне или в гостиной.
-хорошо
И я ушла. Вернувшись на мне была надета чёрная майка с легинсами, а волосы собраны в пучок. Обычно я хожу в шортах, но так как здесь учитель лучше не рисковать, а то вдруг что у него на уме.
Я пошла на кухню, где увидела такую картину: учитель стоит около плиты и жарит хлеб, а потом кладёт на него помидоры, огурцы, салат и т д, он ещё и кофе нам заварил. В голове уже картинка, что такое происходит каждое утро, а рядом бегают детки и веселятся... «Так, что это за мысли? Соберись, это же твой учитель!»
-о, ты пришла. Не против что я тут немного похозяйничал?
-нууу нет, просто вы бы сказали я сама все приготовила
-не хотел чтобы ты чувствовала себя как служанка «подай и приготовь», просто решил тебя так «порадовать», если это можно так сказать.
-спасибо за помощь, но все равно не стоило этого делать, мне неудобно перед вами
-так, выключи эти чувства неудобства и все такое, я уже приготовил и теперь это надо съесть. Приятного аппетита
-приятно, благодарю
Мы начали вкушать еду и она оказалась очень даже вкусной. Просто я обычно либо заказывала готовое, либо готовила сама, но не сложные рецепты.
-ну как тебе?-спросил учитель с заинтересованностью в голосе
-ооочень вкусно, никогда не еда такие вкусные сендвичи
-я рад что тебе понравилось
Повисла тишина. Она нагнетала и становилась невыносимой, поэтому я решила её нарушить:
-расскажите о себе хоть немного, просто очень интересно откуда вы и зачем устроились к нам работать
Он посмотрел на меня вопросительно. Он явно не ожидал такого резкого вопроса
-ну во первых, я не всем рассказываю о своём прошлом, во вторых, не доверяю людям, потому что если им что-то доверить, они потом это растрепят кому не попадя
-извините, если задела ваши чувства, но я правда без злого умысла спрашиваю, и я не буду никому об этом говорить , потому что все алим будут спрашивать откуда ты это узнала и у кого?
-ты права, ну ладно, расскажу только кратко. Родился в Мексике, но вырос в Нью-Йорке, мои родители развелись когда мне было 5, поэтому особо их не помню вместе. Воспитывался отцом, но и он через некоторое время умер. Меня передали тёте. Мне стукноло 20 и я решил что пора что-то налаживать в своей жизни. Поступил в институт, потом получил ещё одно образование. И не знаю с чего я принял это решение, пошёл работать секретарём, но меня выгнали, не буду говорить за что. После этого я просидел дома где-то год, и потом пришёл к вам. Вот и вся история. Есть вопросы?
-сколько тогда вам лет?
-31
-ого, вы очень молодо выглядите
-благодарю. А не хочешь про себя рассказать?
-нууу, можно конечно, толко тут нечего рассказывать. Родители работаю за границей, поэтому видимся очень редко, подрабатываю в кафе, коплю на учебу, не хочу зависеть от родителей. В принципе все.
-действительно коротко, ну ладно. Я пожалуй пойду, а то я засиделся
-хорошо, одевайтесь сейчас подойду.
Он уже одетый стоит в прихожей и ждёт меня для прощаний. Я к нему подхожу и он неожиданно берет меня за руку и кладёт руку на талию и прижимает к себе... В этот момент все пролетело перед глазами, но взгляд остановился на его изящно тонких губах. Я перевела взгляд на его лицо, а он еле заметно улыбается. И внезапно притянул к себе, наши губы слились вместе и это было непередаваемое чувство. Он целовал нежно, не углубляясь, как будто боялся ранить. Он разорвал поцелуй и посмотрел на меня. Я стояла вся красная как самый спелый помидор в мире и не знала что сказать, но одна мысль крутилась а голове «это неправильно, так не должно быть».
-ну до завтра, помидорка,- он слегка хихикнул
Он открыл дверь и вышел, перед тем как скрыться, помахал рукой как будто ничего и не было 10 секунд назад. Я же стояла и смотрела не сказав ни слова.
«Что же теперь будет?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Локи-учитель
RandomВ школе внезапно появляется новый предмет-мифология. И что же ждёт учеников, а точнее героиню?