6 часть(последняя)

4.3K 161 29
                                    

Локи и Белла вместе уже 3 года. Она закончила на отлично школу, поступила в престижный университет, а он же уволился с должности учители и переучился на менеджера по проектам. Виделись они редко, но это не мешало их любви и чувствам на расстоянии. Когда у них обоих выпадали выходные, то проводили из вместе за чашкой кофе, душевными разговорами обо всем и просмотром фильмов.
-Локи давай никуда не пойдём, я не хочу ещё надолго расставаться, это очень трудно,- сказала только что проснувшаяся девушка грустным голосом.
-Любовь моя, ты же знаешь, что нашей любви ничего не помешает, и я тебе обещаю что мы скоро увидимся, даже очень скоро, - Локи улыбнулся своей фирменной ухмылкой.
-Тааак, ты что задумал? Признавайся, - сощурила глазки Белла.
-Я правда ничего не задумал, клянусь! - и положил руку на сердце.
-Я тебя знаю и ты точно что-то задумал.
-Если бы я что-то задумал ты бы уже давно это узнала, - он щелкнул её по носу.
Девушка надула губки, но не обижалась, потому что не успела, так как он начал её щекотать.
-Прекрати прошу! Ты же знаешь ахаххаха что я ахах не люблю ахаха.
-Знаю, поэтому и делаю.
Но в следующий момент он её отпустил и нежно поцеловал.
Они не хотели прерывать этот момент, но это пришлось сделать из-за недостатка воздуха.
-Пошли собираться, а то оба опаздаем,- сказал Локи, и они начали одеваться.
Когда все было собрано они стояли у порога дома и просто смотрели друг на друга. Они не хотели прощаться, но так нужно было и в следующий миг стояли прижавшись друг к другу так крепко, что казалось не хватит кислорода.
-Я тебе обещаю, что мы скоро увидимся, ангел мой, - произнёс нежно Локи.
-Буду очень ждать этого момента.
Они поцеловались на прощание и ушли в разные стороны, все время оборачиваясь.
А Локи шёл и думал о предстоящем сюрпризе для любви всей его жизни. Он хотел сделать его идеальным и самым незабываемым для неё, ведь ради её улыбки он готов на всё.
Спустя 3 дня, когда на улице стояла самая чудесная погода, а Белла сидела в аудитории и учила информатику, у неё пришла смс. Сообщение было от неизвестного номера, там говорилось чтобы она вышла в коридор. Девушка сначала подумала что это розыгрыш, но смс приходили снова и снова. Она решила все таки отпроситься.
Выйдя из кабинета она увидела стрелки на стенах. Удивилась, нечего сказать, но решила пойти по их следам. Они вели на первый этаж университета, и когда она преодолела последние ступеньки, то увидела, что летает много воздушных шариков, повсюду висят ленты и откуда то взорвалась хлопушка. Белла не понимала что происходит и до сих пор думала что это шутка, но она заметила что стрелки не закончились и они показывают на главный выход.
Когда она подошла к дверям, то на несколько секунд помедлила, сама не зная почему. Может она чего то боялась? Хотя нет, у неё нет повода. И вот она распахнула двери и в следующий момент увидела то, от чего хотелось заплакать...
По бокам лестницы стояли её одногруппники и ещё другие студенты с хлопушками в руках, которые в следующий миг взорвались. Другие держали по несколько шаров в руке и даже сувенирами. Потом девушка заметила живой оркестр, который исполнял музыку как на свадебной церемонии, такую спокойную и расслабляющую. Рядом с зданием стоял огромный чёрный лимузин. Он прям сверкал в лучах солнца. Через несколько секунд открылась дверь и из неё показался Он.. Тот самый, который устроил весь этот сюрприз ради неё одной - Локи.
Он был одет в бордовый смокинг, который шикарно на нем сморкался и был ему очень у лицу. Лафейсон начал приближаться к девушке, а та застыла в ожидании дальнейших действий. Она не понимала что это происходит с ней, это было как будто в сказке, из которой не хочешь уходить, все было так чудесно, что мысли спутались.
-Белла...
Рядом оказался Локи, а она это только сейчас заметила.
-Я же обещал тебе, что мы скоро увидимся, - он так искренне улыбнулся, что сердце забылось сильнее.
-Я не думала, что ты устроишь мне такой сюрприз, это очень неожиданно.
-Ахах, я старался сделать тебя счастливой. Белла, - его лицо стал чуть серьезнее, - я хочу тебе сказать, что все эти 3 года которые я провёл с тобой были самим счастливыми, что когда-либо были в моей жизни. Ты стала для меня самым важным человеком и я не хотел тебя потерять, ты была для меня как лучиком солнца, который освещал мне дорогу, как ангелом, спустившимся с небес, который оберегал и всегда был рядом. И я хочу, чтобы это было всегда, чтобы мы всегда были вместе и преодолевали все трудности в жизни. Хочу добавить, что моя жизнь без тебя будет бессмысленной, ведь только любовь к тебе давала мне повод двигаться дальше и становиться лучше. Я люблю тебя, Белла, и всегда буду любить.
В следующую минуту он опустился на одно колено и достал из внутреннего кармана коробочку. Открыв её, там лежало самое красивое кольцо которое когда-либо видела девушка. Оно было в виде короны, с серебряной окантовкой, с алмазами по бокам. А на внутренней строек было её имя..
-Белла, ты выйдешь за меня?
Девушка почти плакала, но сдержала слёзы.
-Да!
Локи надел ей кольцо и тут же поцеловал, толпа учеников начали ликовать и запускать шары в небо. Но это не волновало влюблённых, они были в своём мире, который смогли построить вместе, и им больше ничего не нужно было, кроме них самих.
.
.
.
.
. Конец!♥️

Дорогие читатели, надеюсь вам понравится моя завершающая глава и вы оцените её как считаете нужным. Спасибо Вам за то, что читаете и поддерживаете, я Вас люблю и буду продолжать писать♥️♥️♥️
.
.
.
.
Хочу написать фанфик по аниме, но ещё не решила с жанром либо яой либо гет. Надеюсь на Ваши отзывы по поводу выбора❤️

🎉 Вы закончили чтение Локи-учитель 🎉
Локи-учительМесто, где живут истории. Откройте их для себя