Вот и настало утро .Боруто как обычно проснулся ,спустился вниз позавтракать и собрал вещи в дорогу .
Сегодня Боруто вместе с Саске отправляются на поиски вещей связанных с Кагуей по разным мирам и временам .
" Вход в Коноху " 7:00
Саске и Боруто встречаются у входа ,каждого из них пришла проводить их семья .
Сарада : Папа , не задерживайся на заданиях по крайней мере на 12 лет .
Саске: Это задание очень важное , поэтому обещать не могу .
В то время Боруто обнимал расстроенных уходом Боруто Хинату и Химу , а после успел поговорить с Мицуки и Сарадой .
Они наконец отправились в путь .
Боруто был немного расстроен уходом ,но при этом его переполняла буря радости ,потому что он как бы то не было хотел стать сильнее и стать лучше своего отца .Он верил в свою команду поэтому доверил им защиту Конохи ." Сарада и Мицуки "
После прощания с Борутой они оба отправились на задание вместе с наставником Конохамару .
После того как наставник узнал о уходе младшего Узумаки , все что он сделал это пожелал ему удачи .После прихода Мицуки и Сарады Конохамару рассказал им о суте их миссии .
Миссия состаяла в том что бы поймать грабителей называвших себя бандой Хенджи и грабивших ювелирные лавки и банки ."Одна из улиц Конохи" 20:50
Сарада сидит на дереве рядом с одним из крупнейших банков дожидаясь команды Конохамару сенсея.
Мицуки и наставник в это время наблюдают за всем с крыш соседнего здания.
( Временно предвежений не обнаружено ) Эта фраза донеслась с змеи ,которая сидела у Сарады на плече , с помощью змей они решили потдерживать связь .
Неожиданно дверь в банк взорвалась и появилась примерно 4 человека ,который бежали в сторону севера после чего разделились .
Сарада побежала за двумя из них , Мицуки и наставник разделились и последовали за оставшимися двумя .
Грабители из банды Хенджи были пойманы - эта весть разлетелась по всей деревне на следующий день .
Сегодня у команды номер 7 был выходной ,поэтому Мицуки решил навестить своего родителя , а Сарада одна сидела в кафе и думала чем заняться .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьбы каждого
RandomКоманда номер 7 расходится ? У каждого своя история и судьба. Как скоро они встретятся ?