Друг или враг .

468 19 2
                                    

Над Учихой появился тот пацан с белыми волосами ,он спас ее.
Отразив все атаки от девочки ,парень начал подходить к Сараде.
- Спасибо что спас меня - сказала Сарада незнакомцу .- так кто ты такой ,ты мне ещё не ответил на мой прошлый вопрос.
Парень напрягся ,но потом ответил
.
-Я Темпри Ооцуцуки
Девочка слегка дрогнула от услышанного именно ,точне фамилии.
-Но тогда зачем ты мне помог ,ты ведь наоборот должен быть против меня .Девочка взяла сюрикены и кинула в него.
Он их легко отбил своей катаной .
- Не надо волноваться ,наша семья делится на два типа те кто против мира и те кто за.
- Я ещё не поверила тебе - сарада продолжила атаковать его.
- Зачем так грубо со мной говорить ,причем при первой встрече, ты ведь даже не знаешь какой я на самом деле.
Сарада задумалась ведь она понимает что судить человека (бога)по его семье не правильно.
Она убрала тихонько сюрикены в сумку и подошла ближе к Темпри протянув ему свою руку.
- я Сарада Учиха ,рада знакомству - она спокойна улыбнулась и решила ему доверится .если что в сумке всегда у нее можно найти оружие .
- Рад знакомству - с шоком на лице ответил парень.
- Скажи что ты здесь делаешь ( раз ты Оцуцуки )
- Я просто решил немного пожить среди людей ,многие были против ,но я решился и ушел.
-Сейчас.я потдерживаю связь с некоторыми членами семьи , пока у нас все спокойна .
Со спины девочка увидела кунай летевший на нее она успела увернутся .На дереве откуда летело оружие сидел тот же самый змей с которым дрался ее наставник.
Сарада только хотела напасть , как чья то рука ее остановила это был Темпри, он сложил печати и сказал что то на непонятном языки и змей стал человеком.
-На этого человека наложили печать ,если бы ты его убила было бы плохо.
Сарада была удивлена ее уже в который раз спасает этот паренёк из семьи Ооцуцуки она стала ему немного доверять.
-Сарада ,часто у вас происходит нечто похожее на это .Девочка лишь кивнула .
- Так как в мире людей я буду ещё не долга ,я решил что нужен человек который сможет снимать все эти печати и перенять мои техники и в нужный момент спасти мир людей от моей семьи (не второй половины ) ,не хочешь ли ты стать моей ученицей ,а в замен я всегда приду к тебе и твоей деревне на помощь.Девочка была рада теперь у нее тоже появился наставник хоть и немного не обычный .
Вернувшись в деревню девочка понимала что не сможет сказать своей матери о том что ей надо уйти на пару лет из деревни ради тренировок причем с членом семьи Ооцуцуки .Поэтому поздно ночью она взяла уже собранную сумку оставила записку и ушла через окно .После найденной записки лежащей на столе у дочери в комнате Сакура сидела и плакала целый день ,но потом поняла что Сарада должна была уйти рано или поздно ради будущего ,и только один момент остался для нее тайной кто же учитель маленькой Учихи.

Судьбы каждогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя