Связь с семьёй Ооцуцуки

564 20 0
                                    

Простите за маленькие главы (

После происшествия с Шикодаем ,наставник понимал что это задание для них опасно. Им  оставалось лишь ждать когда Ино и ЧоуЧоу доберутся до деревни листа и расскажут об обстоновки .
- Надеюсь что все обойдется - сказал тихим голосом сенсей .
Даже эти тихие слова Учиха услышала , она понимала что Конохамару волнуется за команду .
С этими мыслями она вышла погулять по маленькой деревушке ,  посмотрев в темные заросли  леса она заметила два золотистых глаза в кустах ,которые пристально смотрели на нее .
Она поспешила к Конохамару доложить об этом ,волнуясь за деревню и людей в ней .
Учиха с тревогой забежала в комнату где сидели сенсей и сокомандник Шикодай .
- Сенсей Конохамару , в лесу только что был замечен человек с золотыми глазами наблюдающий за мной .
Конохамару резко встал и последовал за Сарадой к этому месту где за ней следили .
Когда они добежали на месте ничего не было найдено и никого не было . Сенсей побежал в лес сказав Учихе остаться и защищать деревушки ,сели на них нападут .
Сарада спокойно согласилась ,села на крышу одного из домов и решила что не будет волновать о происходящем Шикодая .

" В лесу"
Наставник бежал по совсем незаметным следам ,добежав до скалы не малого размера он увидел 
на скале силуэт во тьме .Облако ушло от Луны и свет осветил весь лес на сколе стоял парень  с голубыми волосами и желтыми глазами .Сенсей не ошибался перед ним был Мицуки . Конохамару сенсей подпрыгнул наверх скалы и только начав подходить к Мицуки как заподозрил что то не то .Ведь его ученик не мог здесь находится и вряд ли бы он даже не поздаровался с наставником .Конохамару -сан кинул в подставного ученика кунай и начал ближний атаку .Из глаз Мицуки полилась густая кровь , а из рта в сторону сенсея направился язык как у змеи .Наставник понял что это техника перевоплощения ,как в ту же секунду перед ним место ученика появился чело-змей с кожей как у змеи серого цвета и черными как ночь глазами заполненные гневом и мыслями только о убийствах.

"В то же время в деревне "

Сарада наблюдала за деревней как вдруг услышала чей то крик .
Она побежала в сторону звука ,на земле лежала женщина на ней не было крови или синяков ,Учиха не понимала что происходит.

Судьбы каждогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя