2. Решение Мицуки

685 25 0
                                    

"Комната Сарады " ночь
Сараде неспалось ,ей было досихпор непривычно  ходить на миссии без Узумаки . Этого веселого и надоедающего лучика ярого солнца .Она  плохо спала в последнее время ,поэтому часто гуляла по крышам домов или сидела на голове  Хокаге  ночью.В эту ночь  она как обычно решила насладится ветерком ,который навивал ей все хорошие воспоминания и давал ей  немного передохнуть .Неожиданно рядом с ней присел Мицуки ,он как обычно был незаметен , поэтому Сарада даже немного испугалась когда кто то сел рядом .
Голубоволосый сын змеи как обычно был немного странным , но с ним Сараде стало спокойнее .
- Хотя бы ты Мицуки остался со мной - тихо сказала Учиха .
Мицуки не был ошарашен он знал что ей сейчас не легко .
- Боруто так неожиданно ушел от нас , Мицуки как думаешь может и нам заняться чем то интересным ? Неспать ночами , а тренироваться в поте лица ,что бы когда Боруто вернулся мы могли стоять рядом с ним .
М - Может , на самом деле я хочу с тобой немного поговарить .Мой родитель предложил начать помогать ему в лаборатории и я незнаю что ему сказать ,может подскажешь ?

Младшей Учихе было больно услышать от Мицуки слова того что он хочет уйти ,но она понимала что она должна потдержать своего друга ,даже если ей будет больно.)
С- "Соглашайся Мицуки , я думаю если ты пойдешь к нему ,то вскоре вы сможете достичь высот и помочь Конохе и тогда всё узнаю что Орочимару не такой плохой ."
Сарада сказала это выдавливая улыбку у себя на лице .
Мицуки прислушался к словам Учихи и наследующий день никто уже не видел его в деревне скрытого листа .
С этого дня Сарада осталась одна мама как обычно занята в госпитале ,отец ушел на новую миссию и взял с собой Боруто , Мицуки тоже ушел , ей стало одиноко .
Как то раз идя после очередной миссии которую теперь она выполняет только с Конохамару , Учиха встретила Хинату и Химавари .
Семья Узумаки пригласила ее на ужин ,но Сарада отказалась ей было неудобно тем более она понимала что у них и так много забот .После маленькая Учиха решила прогуляться немного по Конохе и задуматься над тем как  ей улучшить свою силу ,но ничего не придумала .

Судьбы каждогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя