В деревне настала гробовая тишина .Учиха бегала по деревне смотря все ли хорошо .Девочка почувствовала дыхание на своей шее ,она отскачила и взяла в руку сюрикены.Перед ней стоял парень лет 20 у него были белые волосы по плечи и золотые глаза ,девочка сразу узнала незнакомца сидящего в кустах который за ней наблюдал до этого.
-Кто ты ?- резко крикнула Сарада-Неволнуйся я чувствую что ты меня боишься ,но не надо ,я на твоей стороне - почти прошыпел парень и исчез как будто и не было .
Сараду волновала эта ситуация и она решила зайти к Шикодаю .
Придя к его комнате она постучала в деверь и вошла в комнату .Шикодай лежал в кровати он сладко спал .
Учиха не стала его беспокоить как вдруг она упала из за боли в голове .Голова закружилась и Сарада отключилась ." На скале где находится наставник"
Бой длился долга сенсей повредил себе правое плечо и затратил много чакры из за чего мог еле идти ,он понимал что это малая часть опасности и что он должен идти в деревню .Еле дойдя до нее его встретил местный медик и бегом отнес раненного в медпункт .
Конохамару спокойно отдых забыл обо всем ."У Шикодая "
Сарада проснулась рядом с ней был Шикодай который будил девочку уже минут 20 ,он за нее сильно переживал.Услышав возню на улице Сарада и Шикодай побежали искать Конохамару .
Через 5 минут в медпункт забегают два ученика волновавшихся за сенсея .Сенсей все ещё был в отключке ,Сарада спокойна вышла на улицу что бы проверить нет ли опасности ,как неожиданно она увидела кунай ,который летел в нее, девочка увернулась и приняла боевую стойку .
Появилась 2 темных силуэта Сарада сражалась незная что ей делать ведь враг был сильнее.
Неожиданно сверху она видит молнию и пытается увернутся ,но не может ее тело почему-то не слушается.Секунда ,две
Дзинь "послышался прямо над Учихой ,ее спас от молнии тот парень с белыми волосами ,который сказал что с ней заодно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьбы каждого
РазноеКоманда номер 7 расходится ? У каждого своя история и судьба. Как скоро они встретятся ?