Утро. Чуя проснулся, но решил немного понежиться в кроватке, ведь учебный год подошёл к концу и появилось много свободного времени. Но надоедливые солнечные лучи испортили все планы.
Промычав что-то невнятное, Накахара встал с кровати и потянулся. Раздались крики папы с первого этажа.
- Чуя, иди завтракать!
- Иду, пап!
Чуя Накахара - омега. 17 лет. Имеет очень привлекательную и необычную внешность. У него огненно-рыжие волосы и небесно-голубые глаза. Рост маленький. Всего 160 см. Из-за этого у него есть маленькие комплексы. Увлекается игрой на фортепиано и любит рисовать. Из вредных привычек имеет привычку курить. Из родителей только папа. Отец погиб.
И вот Чуя выходит из своей комнаты и идёт делать водные процедуры. После идёт на кухню завтракать. Сегодня на завтрак были его любимые блинчики с малиновым сиропом, а из напитков был свеже заваренный кофе с молоком.
Накахара сел за стол и принялся есть. Папа Чуи сел напротив него и начал разговор, при этом попивая кофе.
- Сынок, помнишь, я говорил, что сегодня мы переезжаем к семье Осаму? Поэтому после завтрака иди собирать вещи. Через два часа нам надо уже выходить.
- Хорошо, пап..
Настроение сразу испортилось, но он этого не показал. Ведь не хотел испортить его ещё и своему папе. Да, Чуя рад, что его папа наконец-то встретил своего истинного, но... что-то ему всё же не нравилось. Сам пока не понимает, что именно.
Вот голубоглазый уже доел и помыв за собой посуду, пошёл собирать вещи. Собрал он их за минут 30. Сам он одел чёрное худи, которое было ему велико на размера два и чёрные обтягивающие джинсы с рваными коленями. Свои волосы он заплёл в маленький пучок, а в ухо одел серьгу.
Спустившись на первый этаж с небольшим чемоданчиком, Чуя стал ждать папу. Ждать долго не пришлось и вот они уже обуваются и выходят из дома. Около их дома уже стояло такси. Положив все сумки и сев в машину, они поехали к их новой семье.
Всю дорогу Чуя смотрел в окно, за котором шёл небольшой дождик.
"Только ведь с утра было солнышко. Ну ладно.. такая погода мне нравится больше. Под настроение подходит" - подумал Чуя.
Через минут 20 такси уже прибыло в место назначения и их там встретил отец Осаму.
Познакомившись, отец показал Чуе его комнату. Она находилась на втором этаже. Сама комната понравилась Чуе тем, что она была светлая и просторная. Было окно во всю стену и широкий подоконник, на котором можно было удобно сесть и почитать книгу, попивая его любимый зелёный чай.
Разложив свои вещи, после чего по зову папы Чуя спустился на первый этаж в гостиную. Она представляла собой кухню и зал. Первую половину занимала кухня, а вторую зал(Логично). Так же там находилось фортепиано. Это очень понравилось Чуе и его глаза начали блестеть. Присев за барную стойку, напротив него (Чуи) сел его отец. Завёлся разговор. Позже к нему присоединился и папа.
Оказалось, что у Накахары есть сводный брат. Дазай Осаму. Ему 18 лет и он Альфа. Это всё, что узнал Чуя. Дазай пока что гулял, и вернётся только к ужину.
По словам отца, Дазай имел сложный характер. Но это уже было Чуе не интересно, и попросив разрешения у родителей, он отправился на второй этаж к себе в комнату.
Придя туда, рыжик лёг на кровать и уснул, так как очень сильно устал за время переезда.***
Время уже близилось к ужину. Папа зашёл в комнату к Чуе и разбудил его.
- сейчас будет ужин и придёт Дазай. Вставай и иди вниз.
С этими словами папа вышел из комнаты сына.
Голубоглазый встал с кровати и пошёл на первый этаж. Сев за барную стойку, на которой было очень много еды, рыжик стал ждать родителей. Вскоре и они пришли, а Дазая всё не было и не было.
- Что-то опаздывает он. - серьёзным тоном проговорил отец.
Через минут 5 открылась входная дверь и в помещение вошёл Дазай. После он прошёл на кухню и сел напротив Чуи.
Дазай Осаму - Альфа. 18 лет. Привлекательная внешность. Карие глаза, которые иногда отдают красным. Тёмно-каштановые волосы. Высокий рост, который составляет 181 см.
- Дазай знакомься. Это Чуя Накахара. - сделав небольшую паузу отец продолжил. - Чуя знакомься. Это Дазай Осаму.
Чуя мило улыбнулся и протянул руку для рукопожатия в знак знакомства.
- Карликов в семью не звали. - грубо ответил шатен, проигнорировав руку Чуи.
Рука рыжика дрогнула и он медленно её убрал.
- Дазай! - немного повысил голос отец. - это теперь твоя новая семья. Будь вежливее! Ты его обидел.
- нет, всё нормально..- тихо ответил Чуя.
Дальше все сделали вид, что ничего не произошло и начали есть. Во время ужина завёлся разговор. Чуя узнал, да и Дазай тоже, что их родители завтра уезжают на медовый месяц в Тайланд.
- Хорошо вам отдохнуть..- пожелал им Чуя.
А Дазай лишь отбросил вилку в сторону и встав со стула, быстрым шагом отправился к себе в комнату.
- Не обращай внимания. Он всегда такой.-подал голос отец.
Когда ужин подошёл к концу, Чуя пошёл к себе в комнату (как оказалось, она находилась рядом с комнатой Дазая) и лёг спать.