#7

3.9K 192 30
                                    

Следующий день.
Утро.
Чуя и Осаму спят у себя в комнате в обнимку. Тут к ним резко врываемая в комнату мать, а следом за ней обеспокоенный поведением матери отец.
- Пиздюки мои ненаглядные. Просыпайтесь~
Начала будить своих сыновей мать. Дети сразу подскачили и шокированным взглядом посмотрели на родителей.
- не обращайте внимание..у неё просто сегодня очень хорошее настроение...- сказав это отец очень громко сглотнул и чуть не подох от страха.
- ну что лежите та а?! Вставайте, собирайте все свои шмотки и валите к чёртовой матери!- сказав это, женщина покинула комнату с улыбкой на лице.
- так дети... она хотела сказать, чтоб вы собирали все свои вещи, так как мы купили вам квартиру. Она находится в центре Йокогама.
Отец достал из кармана ключи от их новой квартиры и положил на прикроватную тумбочку.
- адрес я вам скину, а теперь живо одеваться.
Осаму сидел и не вдуплял во всё это, единственные мысли которые вертелись у него в голове звучали примерно так: "хочу Чую"
- и да, не смейте устраивать тут свои потрахушки. До новой квартиры потерпите.
_______________________________
2 части за день??? Автор чего-то накурился.
Меня сегодня действительно что-то прёт.
Вызывайте дурку, мне пора.

Сводный братик. Место, где живут истории. Откройте их для себя