#4

5.1K 223 8
                                    

Так и проспали они весь оставшийся день. Утром они проснулись и пошли завтракать. После окончания трапезы пара не знала чем заняться и решив, что нужно сходить в кино, братики пошли одеваться.
И вот. Через пол часа они были уже в кинотеатре и выбирали фильм. Сошлись они на ужастике, но Чуя не очень хотел идти. Осаму он этого не сказал.
И вот они уже сидят в самом зале на последнем ряду. Скример..и ещё один. И уже минус Чуя. Накахара прижался к Осаму всем телом. А Дазай лишь изогнул бровь и приобнял испуганную омежку, стал гладить по голове.
- Чу~ ну ты чего? Если хочешь, то пошли отсюда.
- Пошли...
После коротенького диалога они отправились на выход из кинотеатра.
После пара отправилась в парк. Сегодня день выдался солнечный. На небе ни единой тучки. Это так радовало Чую, что тот просто бегал и улыбался, как умалишённый.
В парке братишки покормили уточек, сами чуть не утонули. Спасли кота. Сняли его с дерева. Осаму чуть ноги не сломал. Но это всё не важно. Ведь они провели время вместе.
Когда оба начали по немного замерзать, они решили, что уже пора идти домой. Минут 15 ходьбы и дом милый дом. В нём уютно и тепло.
Влюблённая парочка решила принять душ. Да вместе. А чего такого?
Вот они уже полностью обнажённые и по очереди заходят в душевую кабинку.
Осаму выдавил на свою руку немного геля и начал нежно намыливать тело напротив. Рыжик тоже не отставал и начал намыливать тело шатена. После смыв всю пену с тела они помыли друг другу голову, но после вылазить не спешили.
Тёплые капли воды красиво стекали по ключицам и тонким плечам Накахары. Осаму не выдержал и начал невесомо покрывать тело омеги лёгкими поцелуями. Начиная с шеи, заканчивая острыми ключицами. Бедная омега тихо стонала от такого удовольствия. Но в должных он не оставался. Чуя гладил тело альфы нежно, проходись кончиками пальцев по его шее, ключицам, прессу... всё было просто замечательно. Но это "всё" не может быть вечным. Через пол часа влюблённые вышли из душа и пошли в спальню. Они легли на кровать и решили посмотреть фильм. На этот раз они сошлись на более подходящим жанре.
В скором времени Накахара уснул на плече альфы, а Осаму стал гладить его по волосам и думать о жизни. О прошлом, настоящем и будущем. Ведь их отношения считаются инцестом, хоть они и сводные братья.. родители могут не понять, или на оборот нормально отнесутся к этому. Шатен и сам пока не понял.
Поцеловав Чую в лобик, Дазай уснул.
_______________________________
Часть маленькая, но хоть что-то))

Сводный братик. Место, где живут истории. Откройте их для себя