#3

6K 267 6
                                    

Утро следующего дня.

Дазай проснулся и заметил то, что его омега тоже не спит. Осаму обнял рыжика за талию, притягивая к себе. После чего положил руки на ягодицы Накахары. Чуя же обнял брюнета в ответ. Дальше, на тонкой шеи омежки появлялись влажные следы от поцелуев. Рыжик начал тихо стонать, зарываясь руками в волосы Дазая. Постепенно, Осаму спускался с шеи на ключицы. И вот шатен уже нависает над Чуей и впивается в его нежные и сладкие губки. Поцелуй вышел мокрым. Альфа сминал губы Накахары своими, иногда прикусывая и оттягивая назад. Когда воздух был на исходе, брюнет оторвался от губ напротив и спускался дорожками из поцелуев к соскам. Они уже затвердели от нахлынувшего возбуждения. Дазай начал вылизывать один сосок и иногда прикусывать его, а второй он ласкал рукой. Из уст Накахары срывались нежные и протяжные стоны. Осаму уже было трудно сдерживаться. К тому же, перед ним течная омега. Шатен резко вошёл на половину. За вчерашний день, Чуя хорошо был растянут, но всё равно почувствовал лёгкий дискомфорт. Вскоре он начал отходить и на его смену пришло удовольствие. Из груди Накахараы вырывались громкие и долгие стоны. Дазай сразу начал с бешеного темпа, ну а Чуя и не был против. Комната пропахла сексом. Она наполнилась  стонами и рыками, пошлыми хлюпами от толчков и шлепками тел друг об друга.
Через 30 минут пара одновременно кончила. Чуя себе на живот. Дазай на бедро Накахары. После они вместе пошли в душ. И опять же. Рыжик оказался прижат к кафелю и вытрахан по самое не хочу. Но голубоглазый не будет отрицать того, что ему не понравилось.
Течка у рыжули длилась пять дней. За это время они успели использовать все места и углы дома.

Утро понедельника.

Чуя проснулся пораньше и пошёл готовить завтрак. Во время готовки он почувствовал руки Дазая на своей талии.
- Доброе утро, малыш~
Шёпотом прозвучало над ухом Накахары. После мочка его уха оказалась прикушенной.
- иди и садись за стол. Завтрак уже готов.
- а может будет лучше, если ты сядешь на стол, а я возьму тебя?
Это был риторический вопрос. Ну и конечно же, пара осталась без завтрака. Зато сыты собой. Хотя нет... собой они никогда не насытятся. Им всегда будет мало. Они будут любить друг друга до скончания века.
Дальше они решили посмотреть фильм. Накахара предупредил Дазая, что очень впечатлителен. Ну и Осаму выбрал самый страшный по рейтингу хоррор. Не, ну а что вы ожидали от него? Что делать, если голубоглазый плачет от того, что убили жучка или котика. Какова будет его реакция на фильм? Хах. Даже не знаю.
На какой-то сцене в фильме рыжик не выдержал и заплакал от страха. Фильм был выключен, а Чуя был заключён в объятия Дазая. После у обоих в руках были кружки с горячим шоколадом и оба были укрыты в розовый и пушистый пледик. В итоге пара начала смотреть мелодраму. Ну как смотреть...Накахара смотрел, а Осаму спал на его плече.
После фильма и допитого шоколада рыжик уснул в объятиях Дазая. Его горячие дыхание опаляло шею, а руки захватывали в плен тёплых и нежных объятий.

Сводный братик. Место, где живут истории. Откройте их для себя