- вы уверенны? Она очень трудный ребёнок, и многие отказывались от неё.
- да, я уверен. Она особенная девочка, просто нужно найти к ней подход - проговорил молодой человек и улыбнулся, так светло, словно солнышко.
- ну если вы так хотите, то мы оформим документы. И завтра вы сможете забрать её.- ответила женщина пожилых лет и начала что-то писать- а пока вы можете зайти к ней и поговорить
Молодой человек кивнул и встав пошёл в комнату девочки.
Девочка сидела на кровати и смотрела в стену, но стоило ручке начать поворачиваться как она резко встала. В дверном проёме стоял невысокий молодой человек с золото-бронзовыми волосами и светло улыбался. Но даже такая приветливая внешность заставила девочку сжаться в угол.
- привет, Амалия.- медленно и улыбаясь проговорил он.
- кто вы?- испуганно говорила Амалия, продолжая боязливо прижиматься к стене.
- меня зовут Хонджун. И завтра я заберу тебя домой.- улыбался Хонджун и подходил к девочке.
- не подходите! Не надо! - говорила она.
- не бойся, ты не сделаешь мне больно, так как и я тебе.
- откуда? Откуда вы знаете?- спросила Амалия и её губы покрылись мелкой дрожью, а на глаза навернулись слёзы, ведь она очень чётко помнит события того страшного дня 16 лет назад.
- я многое знаю. И хочу тебе помочь, ведь ты особенная и не такая как все. Ты согласна?- спросил Хонджун медленно подходя к Амалии и улыбался так, что она была готова поверить каждому его слову.
- да- тихо ответила девочка и робко улыбнулась.
* * *
- Проходи, вот твоя комната. Теперь это твой дом, поэтому бери что хочешь. С остальными членами семьи познакомишься за ужином. А пока я тебя оставлю - говорил Хонджун и улыбнувшись скрылся из виду.
Амалия начала раскладывать свои вещи, когда она закончила, то решила пойти осмотреться. Длинный коридор освещался, лишь тусклым светом, падающим от свечей. Амалия прошла уже четыре двери такие же как и у неё. ,, Видно это чьи-то комнаты ...,,- подумала она.
Как вдруг одна из дверей открылась и от туда вышел парень. Амалия резко сделала шаг назад и напряглась, а парень лишь смерил её холодным взглядом и ушёл в неизвестном направлении. Решив больше не бродить она вернулась к себе в комнату и к ней как раз зашёл Хонджун.
- Ужин готов, спускайся. Сейчас будем со всеми знакомиться.- говорил он и продолжал светиться от радости.
- а что если я им не понравлюсь?- голос Амалии дрогнул, ведь она слишком много раз возвращалась в приют, из-за того что не нравилась новой семье.
- не бойся, они хорошие ребята. А если что, то я всегда буду тебя защищать- проговорил Хонджун и обняв Амалию за плечи повёл ко всем.
В таком положении они и зашли в просторную гостиную где за большим столом сидели четыре парня и разговаривая, смеялись.
- я попрошу вас успокоиться.- привлекая к себе внимание начал Хонджун- это Амалия, и с сегодняшнего дня она член нашей семьи. Я надеюсь что никто обижать её не будет, а наоборот помогать, ведь она практически ничего не знает .- закончил он и отодвинул стул для Амалии. Сев на стул она начала оглядывать ребят. А Хонджун сел рядом с ней.
- я Сонхва, можно просто Хва. Приятно познакомиться- сказал блондин, от которого так и веяло холодом, но но тёплая улыбка говорила совершено о другом. А ещё он слишком резко начал говорить чем испугал Амалию, именно поэтому вся стеклянная посуда что стояла на столе начала дрожать.
Хонджун лишь мягко улыбнулся и положив свою руку на руку Амалии кивнул, в знак того что всё хорошо.
- меня зовут Уён, надеюсь мы подружимся- сказал радостный мальчишка с пепельными волосами
- Сан, приятно познакомиться- говорил уже парень с чёрными волосами и улыбался.
- приятно познакомиться- тихо проговорила Амалия- я Амалия, можно просто Лия.
Посуда больше не дрожала, да и Джун убрал руку и приступил к еде. Она успокоилась и больше не нервничала. Но стоило ей увидеть того самого парня, с которым она столкнулась в коридоре, как снова появилось напряжение.
- Ёсан. - холодным тоном сказал парень с волосами соломенного цвета.
Амалия немного расстроилась из-за того что не все её хорошо приняли.
,, Нет, ну а чего ты ожидала от совершенно незнакомых людей?,,- подумала она и приступила к еде.
- и так, я надеюсь что со временем вы познакомитесь получше. Но сейчас вернёмся к важному. Завтра Амалия пойдёт в школу вместе с вами и будет учиться в одном классе с Ёсаном. Ваша задача на первое время не давать её в обиду, я конечно уверен что она и сама за себя постоит, но всё же.- проговорил Хонджун, вышел из-за стола и покинул зал.
Амалия почувствовала на себе заинтересованы взгляды и начала снова нервничать, но головы не поднимала.
- а что у тебя за сила?- спросил уён заинтересовано глядя.
- я незнаю точно, но это что-то вроде громкого голоса.- сказала Амалия и встала из-за стола- прошу меня простить.- слегка поклонилась и ушла к себе в комнату.
Взгляд Сонхва был прикован к тарелке Амалии , что была практически не тронута.
" Она наверное не наелась из-за нас"- подумал он. Доев до конца Хва пошёл на кухню. Взяв тарелку и положив туда яблок он пошёл в комнату Амалии. Тихо постучав ему никто не ответил. И прислушавшись Сонхва услышал всхлипы. Тихо открыв дверь он увидел как Амалия сжавшись на кровати лежит и плачет.
- прости что всё так на тебя накинулись и даже не дали спокойно поесть. Я принёс тебе яблок, не уверен что они помогут ,но это лучше чем ничего. - тихо сказал Хва и улыбнулся подойдя к кровати. Амалия подняла голову и посмотрев на него заплаканными глазами начала немного отползать назад.
- не бойся я не сделаю больно..
- спасибо, но я не тебя боюсь, а себя- проговорила Амалия вытерая слёзы и легко улыбаясь.
- зачем бояться себя?- спросил Хва и присел на край кровати
- я многим причинила боль даже не осознавая этого. И не хочу делать больно тебе- сказала Амалия и начала понемногу привыкать к парню.
- тогда мне тоже стоит бояться себя?- улыбаясь спросил Хва
- ты же никому ничего не сделал, из-за тебя никто не умирал...- грустно сказала Амалия
- почему же? Когда мне было 6 лет я сильно разозлился и не смог сдержать эмоции. Именно поэтому я здесь. - говорил он всё так же тепло улыбаясь.
- и что же ты умеешь?- спросила Лия с интересом.
- смотри- сказал сонхва и улыбнулся кивая на окно. На стекле появились красивые снежные узоры что плавно переходили на стены, а комната. Наполнилась морозным воздухом.
- ого , как красиво!
- сонхва ты опять? Прекрати! Холодно же!- раздалось за дверью где-то в коридоре.
Амалия и Сонхва вместе посмеялись и холод прошёл.
- ладно вот тебе яблоки, а я пойду в комнату, а то Сан меня убьёт- сказал Сонхва и подошёл к двери.
- Сонхва!- Амалия окликнула его
- да?
- спасибо большое- сказала Амалия и обняла старшего. Он этого не ожидал, но в ответ всё же обнял. Потом когда Сонхва ушёл, Амалия поела яблок и легла спать ведь завтра новый день, и он будет куда сложнее чем этот...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SAY MY NAME[рест]
De TodoКомната с выключенным светом, разбитыми зеркалами и стёклами. На первый взгляд кажется пустой, но если прислушаться. То можно услышать, как по всему дому разносится детский плачь. Во мраке, на полу сидит маленькая девочка, поджав под себя ноги, и б...