POV Амалия
Я сейчас сижу на скучном уроке истории и ловлю на себе взгляды одноклассников.
Вам наверное интересно, что случилось за это время? Свой класс я нашла благодаря Сану и Уёну что согласились меня проводить. Так как Ёсан скрылся в толпе, стоило нам переступить порог школы. Я не могу сказать что меня приняли хорошо, потому что взгляды на меня когда я пришла были необычными, кто-то возмущённо, кто-то испуганно. Я только не могу понять чего они боялись. Но среди всех нашлась одна единственная девушка, которая начала со мной разговаривать.
Эмма- приятная девушка моего возраста с каштановыми волосами до лопаток и голубыми глазами. Она предложила сидеть вместе с ней, и поэтому весь урок истории она пытается разрядить атмосферу. А я не могу отвлечься, потому что каждый смотрит на меня. Что касается Ёсана, то он спит на последней парте, а в течении того времени, что мы в школе, он даже не посмотрел в мою сторону. Сана и Уёна я тоже не видела. И вот долгожданный звонок.
- урааа, мы смогли пережить этот скучный ад!- воскликнула Эмма.
- Наконец-то . Давай пойдём в столовую, а то я кушать хочу - сказала я, и мы направились на третий этаж.
В столовой было очень мало народу ,так что мы быстро взяли обед и сели за дальний столик.
- ну так что насчёт того чтобы продолжить рассказ о школе?- спросила я смотря на новую подругу.
- ах да, точно. На чём я там в прошлый раз остановилась?
- на том что в паралельном классе много красавчиков, которые в твоём вкусе - смеясь сказала я, а Эмма немного смутилась.
- и так, тему с красавчика и мы пока пожалуй опустим. У нас в школе нет ничего такого особенного, но как считают многие есть пару групп которые выделяются. Ботаники, это те что сидят за столом около окна. Они постоянно о чём-то говорят ,но если подойти и послушать, то ничего не поймёшь.
Вон там сидят дети богатеньких родителей. Постоянно унижают тех кто не относится к их банде, но находятся и исключения.
- и кто же?
- это ребята чт..- начала говорить Эмма но замолчала, смотря куда-то за мою спину.
- всё хорошо?
- они сюда идут. Те парни, о которых я говорить начала, идут сюда прямо сейчас.- шепотом говорила Эмма, а я как раз хотела обернуться как мне на плечо легла рука...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SAY MY NAME[рест]
DiversosКомната с выключенным светом, разбитыми зеркалами и стёклами. На первый взгляд кажется пустой, но если прислушаться. То можно услышать, как по всему дому разносится детский плачь. Во мраке, на полу сидит маленькая девочка, поджав под себя ноги, и б...