- Ты же говорил, что у нас много времени!- практически кричал Сан.
- Я не виноват в том что она начала видеть это днём. Никто не знал что так будет!- в том же тоне отвечал Хонджун.
- Тогда почему мы ничего не делаем?- продолжал Сан.
- Хватит! Мы даже, если захотим помочь , то не сможем. Надо знать, кто там был кроме Сана! - вмешался Уён - Ёсан, а ты почему молчишь?
- Мне всё равно. Давайте куда-нибудь уедем без неё? Ну или убьём?- совершенно спокойно говорил Ёсан.
-Да, что ты несёшь, она же твоя сестра?!- Сонхва.
- Брось, да она же нам никто. Всего-то второй месяц у нас живёт, а вы уже приняли, как родную.- продолжал Ёсан.
На его лице было полное спокойствие, будто не он, только что предлагал убить сестру. Когда на лицах остальных была целая палитра эмоций. Сан боится больше всех. Нет, он не трус, просто очень сложно принять тот факт, что всего за неделю, пять лет изменились на месяц. Все помнят тот разговор в библиотеке, но никто так и не понял, почему так быстро всё изменилось. Амалия начала видеть тот сон, но уже днём как простое видение, а значит остался месяц. Какой-то жалкий месяц, а ведь там может быть не только Сан, но и все остальные.
- Может быть Ёсан прав? Нам стоит уехать?- тихо сказал Уён.
Всё обратили внимание на него. Ёсан же сидя за столом лишь усмехнулся.
- Давайте пока не будем принимать таких серьезных решений. Подождём, когда она узнает что-то ещё - сказал Хонджун.
- Да сколько можно ждать! Мы уже месяц ждём, ничего не делая! И к чему это привело? Она опасна, именно с её приезда начались все проблемы!- крикнул Ёсан.
- Я не могу её оставить, я пообещал матери Амалии защищать её любой ценой! Я ждал и так слишком долго. И вот когда она здесь с нами, я должен её бросить на съедение охотникам? Вы же знаете, что они ищут нас! - в том же тоне отвечал Хонджун.
- Они несколько лет не трогали нас, но когда появилась она, то сразу же открыли охоту! Что в ней такого? Охотники ищут, ты защищаешь, кто она такая?!- продолжал Ёсан.
- Она наследница!- крикнул Хонджун и ударил рукой по столу.
В библиотеке воцарилась гробовая тишина, а слова старшего эхом разносились по всему дому. Всех давно мучил этот вопрос, но его никогда не задавали. И вот сейчас прозвучал ответ, который они не были готовы услышать.
- Её мать Эвменида, она знала что всё так случится. Мы давно знали друг друга, и именно тогда она попросила защитить Амалию. Она должна будет занять место своей матери, но пока слишком рано - уже тихо продолжал Хонджун.
- Но ведь это же - начал Сан
- Самая сильная ведьма в истории- закончил Сонхва.
- Так она же умерла пятнадцать лет назад из-за болезни, тогда ещё в доме нашли девочку маленькую, разве нет?- спросил Уён.
- Этой девочкой и была Амалия, вот только Эвмениду убила не болезнь, а она. Амалия намного сильнее своей матери, только пока сама об этом не знает. Да и мать не рассказывала ей о том, кто она на самом деле. Хотела уберечь дочь от этого мира, но в один день Амалия пробудила в себе силу голоса. Это была самая первая волна, она была сильной, так ещё и подпитанная детскими эмоциями. Даже Эвменида со своими умениями не смогла остановить её. Потом как вы уже поняли Амалию нашли и отдали в детский дом.
- Почему именно спустя пятнадцать лет ты забрал её?- спросил Ёсан.
- Узнав о смерти Эвмениды, я понял, что не справлюсь с Амалией. Поэтому я решил узнать побольше о детях с силами. Начал искать необычных детей и нашёл Сонхва. Вначале было сложно, а потом мне понравилось обучать его. И я взял вас троих. А когда вы выросли я понял, что пришло время взять и Амалию. - договорил Хонджун.
Каждый задумался о своём и сделал для себя выводы. Но раздумия прервал звук хлопнувшей двери.
- Ребята, я дома! - крикнула с первого этажа Амалия.
- Я надеюсь, что теперь, когда вы всё знаете, это останется между нами. Амалия пока не готова морально к таким новостям, а сильные эмоциональные всплески повлекут за собой неисправимые последствия. - сказал Хонджун.
- Хорошо, это не выйдет за пределы нашей пятёрки- сказал Сан.
- Что это вы тут обсуждаете?- спросила Амалия.
От неожиданности все вздрогнули, а Сонхва схватился за сердце.
- Кто же так пугает!- воскликнул Сонхва.
- И много ты услышала?- спросил Уён, прищурившись.
- Только то что , что-то не выйдет за пределы вас пятерых - улыбаясь сказала Амалия и села рядом с Саном - а что вы скрываете?- с большим интересом спросила Амалия.
- Мы просто обсуждали тебе подарок на день рождение- сказал Хонджун.
- Ого, вы помните? - глаза Амалии загорелись , словно у маленького ребёнка. А улыбка стала ещё шире и ярче.
- Конечно! - сказал Сонхва.
Ещё немного посидев ребята разошлись по своим комнатам, ведь было достаточно поздно. После того как Амалия начала видеть этот сон днём, ночи стали спокойными. Она перестала кричать во сне, а ребята сидеть ночами в библиотеке в поисках ответов. Однако каждый просыпался ночью с мыслями о том, что не привычно. Сан каждый раз думал, что сейчас Амалия снова закричит, и он пойдёт её успокаивать, но Амалия молчала.
POV Амалия
Я перестала кричать по ночам, но я вижу новый сон. Я не могу точно понять что это. Видение или просто сон. Но там есть мама. Я хорошо помню её образ и не могу спутать с кем-то. Однако меня мучают много вопросов. Почему мама разговаривает с Хонджуном? Почему просит меня защитить? И как так получилось, что они знакомы? Каждый раз я пытаюсь рассмотреть все детали, услышать каждое слово. Но ответов я так и не нашла. Может быть спросить у самого Хонджуна?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SAY MY NAME[рест]
De TodoКомната с выключенным светом, разбитыми зеркалами и стёклами. На первый взгляд кажется пустой, но если прислушаться. То можно услышать, как по всему дому разносится детский плачь. Во мраке, на полу сидит маленькая девочка, поджав под себя ноги, и б...