3

569 51 6
                                    

Ночью Чуя никак не мог уснуть, всё думая о рассказе Дазая. Как он мог делать с собой такое?! Да ещё и говорить об этом так, с улыбкой, смеясь и не стесняясь! Это... Это неправильно! Но больше Накахару задели слова-"...А зачем я оправдывают тут перед тобой? Ты не знаешь мою жизнь, моё прошлое....". Осаму был прав, рыжик действительно не знал о друге ничего, подозревая, что те крохи информации из уст шатена о себе были ложью. Как же теперь быть? Как посмотреть другу в глаза завтра?

***

Этой ночью Дазай тоже не смог сомкнуть глаз. Мучался угрызениями совести: зачем рассказал такое, зачем вообще начал этот разговор, а тем более продолжил? Зачем, в конце-то концов, нагрубил Чуе? Теперь Накахара будет бояться его, сторониться...
-Что же я наделал?!,-Осаму встал, опёрся на подоконник и закурил, чего раньше никогда себе не позволял, кроме совсем тяжёлых случаев.
Ему сегодня точно не уснуть...

                                                                                               ***

Весь день друзья игнорировали друг друга, но на деле просто не знали, как начать разговор. Никакой болтовни на уроках, летающих записок и ластиков, они даже сели раздельно! Уму не постижимо-о чём как раз думали остальные ученики. Аура печали и безысходности сгущалась над парнями, отчего к ним никто не подходил.
Зайдя в класс на последний урок, Чуя увидел записку у себя на парте-"После школы в 14.05 встречаемся на крыше". Конечно же, она была от Осаму, вряд ли от кого-то из девушек, хоть рыжик и нравился многим. Накахара почувствовал облегчение, что не он сделал первый шаг.

***

Дверь тихонько скрипнула, вырывая шатена из тяжёлых мыслей. Он развернулся к объекту, из-за которого пришлось даже нарушить свой запрет на курение.

-Я слушаю,-Чуя сложил руки на груди.

-А разве не ты должен первым что-нибудь мне сказать? Ну, ладно, как хочешь,-Осаму вздохнул, взъероша итак растрёпанные волосы,-Хорошо, чего именно ты хочешь?

-Зачем?... 

-Я это делаю? Тут всё просто. Чем больше я резался, тем приятнее мне потом становилось. Странно, правда? Этакое успокоение... Да-да, я всё ещё пытаюсь самоубиться, не удивляйся.

-Но зачем?!

-Я... Я сам себе ещё не могу ответить на этот вопрос до конца. Это просто... Интересно, да! И, возможно, привычка? Раньше я действительно хотел умереть, причём любой смертью. Тогда у меня не было ни смысла жить, ни родных и близких, ни даже дома. А сейчас... М-да, наверно, это простое привыкание...

-А если ты реально угробишь себя?!

-Значит, так тому и быть,-Дазай посмотрел на голубое небо,-Значит, такова моя судьба.

Накахара молчал, обдумывая, а потом посмотрел прямо шатену в глаза:
-Но сейчас у тебя есть, наверно, если не всё, то хотя бы часть. Ты учишься, у тебя есть знакомые, опекун, дом... Я! Твой друг, в конце-то концов!,-рыжик отвернулся,-Все хорошие и счастливые моменты и воспоминания у меня связаны с тобой. Неужели ты правда просто уйдёшь, вот так, бросив меня, оставив опять одного?,-глаза стали печальными.

Осаму сдал позиции. Плюнув на всё, он подбежал к другу и обнял его.
-Не оставлю, обещаю. Не брошу, а наоборот буду поддерживать и помогать. 

-И если умрёшь, то только от моей руки или старости!,-Чуя прижался сильнее и, задрав голову, посмотрел прямо в лицо Дазаю.

-Я согласен,-И шатен рассмеялся.



-Это любовь? -Возможно... Но я счастлив, что до тебя дошло!Место, где живут истории. Откройте их для себя