8

300 30 2
                                    

|А автор, оказывается, жив, всем привет (。•̀ᴗ-)✧|

Добежав до нужного места, Накахара, не теряя времени, начал бить по двери и давить на звонок. У Огая был собственный дом, где Коё и Чуя иногда оставались ночевать. Наконец, дверь открылась, и Мори с удивлением посмотрел на рыжика.

-Что такое? Ты так трезвонишь, будто пожар случился.

-Не пожар,-от долгого бега парень никак не мог отдышаться,-а мафия.

-Что?! Заходи, давай, быстрее,-мужчина проверил улицу на наличие хвоста.-Все, рассказывай.

Чуя поведал ему все от и до. Они оба надеялись, что Коё хотя бы жива, хотя и понимали, что она выберется из любых ситуаций.

-Значит так,-Огай принял решение,-несколько дней поживешь у меня для безопасности. А сейчас я отправлю своих людей за Озаки.

-Хорошо!

-Тогда иди, выбери любую комнату, что понравится.

Чуя не раз ночевал у Мори, поэтому всегда выбирал одно и то же помещение, пусть Огай и говорил каждый раз о любой.
Плюхнувшись на кровать, мысли Накахары вились вокруг Коё, Дазая и мафии. Неужели это все правда? Как? Как он мог не заметить, кто его друг? А Коё? Как она там?
Его голова разрывалась от стольких вопросов, но он не мог никак успокоиться. Но должен, ибо сейчас пока что ничем не сможет помочь, а наоборот надо придумать план.

-"Но какой?",-думал Чуя.-"Мори меня сейчас никуда не пустит одного, а значит надо думать вместе с ним, как быть. Но он же послал людей за Коё, думаю, она вернётся вместе с ними. Да, я в этом уверен!",-раздумья скакали от одного к другому.

***

Вчера Озаки так и не вернулась. Огай и Чуя ужасно переживали, уже хотели идти сами, но в этом не было смысла, ведь следы мафии уже были утеряны. Поэтому сейчас они сидели в гостиной и думали, как же быть.
Раздался стук в дверь. Мужчины встрепенулись и побежали смотреть, кто это.

-Это...

-Живая!!!

Они чуть ли не плача открыли дверь, ведь там стояла Коё, конечно, знатно потрёпанная. Быстро затащив её в дом и проверив наличие хвоста за ней, Мори усадил её на диван, а Чуя побежал за аптечкой. Вскоре женщине стало лучше, выглядела она не так ужасно, поэтому начала свой рассказ.

-Ха-ха, а вы волновались, что я помру? Да как бы не так!,-веселилась она.-Не дождетесь! Ну ладно-ладно, в общем, меня мафия никуда не похищала, а как я поняла, им нужен был Чуя, но я смогла его спасти. Только теперь, как вы понимаете, тебе,-Озаки выразительно посмотрела на рыжика,-надо быть предельно аккуратным и внимательным. Также, я думаю, стоит ещё усерднее обучать тебя навыкам боя, чтобы ты смог точно себя защитить.

-Отлично, так мы и сделаем,-Огай кивнул.-Фуух, как же я рад, что ты в порядке!

-Я тоже!

-Ой, да что со мной будет,-Коё махнула рукой.-Я вылазила из таких передряг, что вам, ну, тебе уж точно, Чуя, и не снились. Да, Огай?

-Это уж точно. Я подтверждаю, ха-ха.

-Так что успокоились, взяли себя в руки и, когда я приду в норму, начнем тренировать тебя,-она улыбнулась Накахаре.

|~end of flashback~|

-Это любовь? -Возможно... Но я счастлив, что до тебя дошло!Место, где живут истории. Откройте их для себя