Страх Чуи оправдался: Дазая весь день не было в школе, он так и не пришёл. Сильно перепугавшись, Накахара после уроков множество раз набирал номер Осаму, но шатен не отвечал.
-"Всё, он точно умер... Или нет? Может, он просто отдыхает после ранения? Чёрт, что мне делать?"
На счастье рыжика, однажды Дазай мельком показал, где живёт, а тот запомнил. И сейчас Чуя уже бежал в этом направлении.
Он стучал и звонил в дверь раз-два, но никакого ответа. И вот, уже на, наверно, 25 стук и звон, шатен открыл входную.-О, Чуя? Что ты здесь делаешь?,-он был растерян. А ещё помят и стоял в какой-то синей футболке на размер больше и безразмерных штанах, скорее всего, он просто только-только проснулся.
-Это я должен тебя спрашивать! Что это было вчера, где ты пропадал сегодня и как ты вообще? Ты знаешь, что я с ума сходил, думая, что тебя там убили!
-Ты волновался за меня?,-глаза шатена начали искриться радостью,-Это так мило!,-и он обнял его.
-Не смей больше так делать! Лучше ты умрёшь от моей руки!,-Накахара посильнее прижался к Осаму.
-Ха-ха-ха, хорошо, я не против такой смерти.
***
-А ты не хочешь мне ничего объяснить?
Они сидели в квартире Дазая, когда Чуя задал такой вопрос.
-А надо?
-Ой, нет, что ты, я просто сказал это, все хорошо, мне же наплевать, что с тобой происходит и когда я случайно попадаю из-за этого в задницу! Мне совершенно все равно!,-тут Накахара яростно взглянул на друга.
-Всё-всё, я понял, не злись, Чуечка, а то волосы выпадут,-шатен примирительно поднял руки,-Так, ладно, дай мне собраться с мыслями... Я... Кхм, я просто... Э... Ну, знаешь, я просто сцепился с плохими парнями в драке? Я надеялся, что смогу их одолеть, но не вышло... Точнее, получилось...
Хватит!,-Дазай был перебит Накахарой,-Заткнись! Думаешь, я поверю в это?! Я не настолько тупой, запомни! У тебя тогда тоже был пистолет, значит, ты знал, что на тебя будет нападение, также ты упомянул, что где-то впереди вполне могла быть взрывчатка, отсюда получается, что ты уже давно имеешь с ними дело и знаешь их возможные действия,-рыжик тяжело вздохнул и будто припечатал парня взглядом,-Скажи мне теперь честно, пожалуйста... Кто ты?
-Хе-хе,-шатен тихо усмехнулся,-Точно не тот, с кем ты должен иметь дело...
-Что? Это как?,-Чуя непонимающе уставился на друга,-Хочешь сказать, что я даже общаться с тобой не должен или что? Отвечай!
-Угадал,-печальная улыбка появилась на губах Осаму.
-Так кто ты?,-Накахаре теперь всё больше не хотелось знать ответа, но отступать было поздно.
-Главарь Мафии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Это любовь? -Возможно... Но я счастлив, что до тебя дошло!
FanfictionЧуя Накахара-популярный певец, учащийся вместе с Дазаем в институте. Дазай Осаму-глава мафии, но днём обычный студент.