Кукла убитой девочки

848 70 2
                                    

Пьяные полицаи рылись в вещах расстрелянных евреев, опьяненные не только от водки, но и от крови, от своей безнаказанности. Впрочем, не все из них были отъявленные мерзавцы. Молодой парнишка, лет шестнадцати, сидел в стороне и бормотал:

- Ну как так можно? Это же ужас! Если бы я знал, что заставят в людей стрелять, ни за что бы в полицаи не пошел!

- Да заткнись ты, надоел своим нытьем! Мужик ты, или баба ? Лучше выбери себе что нибудь из жидовского барахла, - прикрикнул на парня старший "товарищ".

- Нельзя ничего у мертвых брать, худо будет! - парень неистово перекрестился.

- Тебе бы в семинарию, а не в полицию, дурень, - пожурил его полицай и продолжил свое грязное дело.
Да, разные были они, фашистские прислужники... по разным причинам к немцам пошли: кто-то советской властью обижен был, кто то просто запутался, ну а некоторым убивать нравилось...

Девочка лежала на земле, мертвые ручонки прижимали куклу. Остекленевшие глаза смотрели в небо, а на голове сияла страшная рана. Один из полицаев подошел к убитой девочке и попытался вырвать куклу.

- Вот черт, как крепко вцепилась, жидовка! - выругался он и опять ухватил куклу, с силой дернул.

- Дочке моей будет, Танюшке. Кукла была очень хороша, только немного забрызгана кровью...
Набив мешки чужим добром, довольные полицаи разошлись по своим домам - как говорится: "кому война, а кому и мать родная".

Полицай, по имени Степан, поставил мешок на пол и позвал жену:

- Катюха, ты только посмотри, сколько всего я тебе принес! Тут паек, а здесь вещички, а вот это Танюшке нашей. Катерина взяла в руки куклу, залюбовалась:

- Хорошенькая то какая! Ну прямо как живая! - и позвала дочь. Маленькая девочка, лет пяти, подбежала к ним, увидела куклу и радостно взвизгнула. Она схватила подарок и поцеловала отца. Все были счастливы. Только люди говорят, что на чужой беде счастья не построишь...

Катерина примеряла пальто. Тесновато ей было в талии.
- А тетя Циля очень любила это пальто. Ей даже велико немного было и дядя Изя ушивал ... - раздался детский голосок. Катерина вздрогнула от неожиданности, обернулась. Танюша стояла на пороге, крепко прижимая куклу.

- Доченька, что ты сказала? Какая еще тетя Циля?

- Не знаю мамочка, я ничего не говорила. Я пришла посмотреть, что ты делаешь.

Зона ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя