Грузовой лифт

448 48 1
                                    

Живу в обыкновенной шестнадцатиэтажке. Дом не новый, строили в конце восьмидесятых, поэтому лифта всего два - обычный и грузовой. Причём грузовой постоянно на ремонте. Сколько себя помню работал всего пару раз от силы.

В общем, возвращалась я как-то с двухнедельного отпуска. Уставшая с дороги. Захожу в подъезд, нажала кнопку, стою жду лифт. А он, как обычно где-то наверху завис. Тут подходит какой-то парень в робе с виду строитель, нажимает вызов грузового. И вдруг, о чудо - двери открываются! Вхожу за ним внутрь и говорю: - " Одиннадцатый!". А он мне отвечает: - " Я вниз." - причём говорит это с совершенно серьёзным лицом. Я даже рассмеялась, ведь нет там никого низа. Как только закрылись двери, смех застрял у меня в горле.

Лифт с грохотом кинулся вниз. И начался настоящий Ад! Свет заморгал, поднялся страшный гул, а по стенам потекла какая-то мерзкая чёрная слизь. Мой попутчик резким движением схватил меня за руку. На его грустном лице появилась странная и невероятно пугающая улыбка. Через секунду он будто застыл и не моргая уставился мне прямо в глаза, пока его собственные не начали плавится и вытикать из глазниц. Вслед за глазами с него стала стекать кожа, а потом и плоть. Он был словно из воска - стекал и смешивался со слизью, которая заполняла кабину и доходила мне уже по щиколотку. Я отдернула руку и куски его кожи остались у меня на запястье. Там стало настолько жарко, что мне уже было трудно дышать. Я упала на колени и завизжала, что есть мочи! 
Дальше была только темнота.

Меня обнаружила соседка, лежащей на первом этаже прямо возле дверей грузового лифта. Она привела меня в чувства и начала расспрашивать о том, что со мной произошло. Но единственное, что пришло мне тогда в голову: - "Не входите в грузовой лифт!" Она посмотрела на меня, как на умалишенную и ответила: - "Ты чё с Луны свалилась? Кабину ещё на прошлой неделе сняли! Ей строителя пришибло, когда он в шахте ковырялся! Сорвалась ему  прям на бошку и в смятку!"

Зона ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя