Итак,мне 15 лет и я девушка. По-моему,все особи женского пола с 12 лет находят в себе какие-то изъяны и пытаются их исправить. Я - не исключение. Мне хочется иметь:
1.скулы
2.чистое лицо
3.умение правильно распределять свое время
4.красивую фигуру,длинные волосы
5.высокие баллы на ЕГЭ
6.здоровье
Я буду заниматься мьюингом (положение языка в ротовой полости),фейсбилдингом,упражнениями на живот и бедра,учить 5 терминов по обществу и решать 2 теста тоже по обществу и русскому языку,пить 2 литра воды,сидеть на 1000 калл в день и соблюдать 8-часовой сон.
Сегодня я совершила свою первую "взрослую" покупку-кухонные весы,они российские,модель "ГАРАНТ,артикул ВБЭ-5,обошлись в 500 рублей,чувствительность-1 грамм,макс.вес-5 кг. Я понятия не имею,жуя чего я их прорекламировала,но всё же))
Для счета калорий использую приложение "FatSecret",я пока не разобралась во всех его функциях,но довольно удобное приложение.
Мой вес-55 кг,рост-171 см,
параметры-81-64-88
Моя цель-не уменьшить цифры на весах,а реально поменять свое тело и остаться при этом здоровой.Объясню почему я так боюсь за свое состояние: месяц назад,пытаясь уменьшить процент жира в теле,я начала жить на воде,точнее умирать. У меня водопадом сыпались волосы,ломались ногти,кожа стала сухой и обветренной,хотя у меня от природы жирная кожа,густые волосы и крепкие ногти. Но это не самое худшее.В один прекрасный зимний день- 31 декабря,я проснулась от ужасной боли в животе,меня сильно тошнило,хотя в желудке крыса повесилась,мне было настолько плохо,я была так слаба,что не могла подняться с кровати,ощущение было,как будто внутри меня варятся пельмени. Когда я выпила воды и скушала немного шоколада-меня отпустило. До этого времени,в период голодовки у меня просто кружилась голова постоянно,но ничего более. Так что,милые девочки,лучше быть здоровыми,чем худыми.
Я ем,что хочу,но соблюдаю калории,тоесть,я не на ПП.
Я не знаю,что из этого получится,будут ли результаты,данную книгу я создала,для того,чтобы не срываться,не откладывать на потом,а то знаете-ли,мой внутренний судья очень легко идет на компромисс с моей ленью. В процессе,я проверю,какие упражнения наиболее эффективны,длится эта работа будет как минимум полгода,а там посмотрим,какой будет результат. Пожелайте мне удачи,я начинаю