12 часть

9.5K 308 27
                                    

Уроки рисования я бросила сразу же, из-за Чейза. С братом я не общаюсь, я его даже дома не вижу. Папа и Лиза постоянно на работе, а Энтони всегда шляешься с Максимом. Про дела Синтии я не в курсе. Вообщем я одна, опять одна. Авани- единственная, кому я нужна. Она стала мне лучшей подругой. Мы часто проводим время вместе.
Вот я иду по пустой улице.Темно. Эта мерзкая погода портит все настроение окончательно. Мокро, сыро, повсюду лужи. Но в данный момент меня интересовал Пейтон. Что у него случилось? Все ли сейчас хорошо и почему он кашлял кровью. Не похоже было что его кто-то ударил. Он задыхался. Меня очень это насторожило и я хочу разузнать побольше у его сестры.

***
Я зашла домой. И о боже, в зале сидел мой брат.
Я- привет
Он молчал. Он сидел и тупо смотрел в стенку.
Я не стала зацикливаться и поспешила в свою комнату.
М- что, даже нет времени поболтать с собственным братом
Я остановилась и стояла к нему спиной
М- ну иди сюда, чего ты боишься. Сядем, поговорим
Я потихоньку села на диван.
М- Что нового?
Максим сидел с бутылкой коньяка в руках. Это его ни капельки не смущало.
- с каких пор ты интересуешься?
М- ты моя сестра и мы обязаны держаться друг друга.
- Ты буквально три недели назад говорил, что я тебе никто. Когда я с тобой здоровались ты отворачивал голову
М- Виноват, я был не в себе. Надеюсь ты меня простишь, мир?
- ладно, мир. Это точно говоришь ты, а не коньяк?
М- хахаха, нет. Я ещё вполне трезвый. Давай поговорим по душам?
- о чем ты хочешь поговорить?
М- ну что ты хочешь узнать от меня? Мы с тобой давно не общались
- ты встречаешься с той девушкой?
М- Какой именно?
- пхахаха, тоесть она не одна у тебя?
М- Так, в данный момент я ни с кем не встречаюсь. Теперь я) Расскажи мне побольше, что произошло с тобой и Чейзом
- Ты и вправду хочешь это знать?
М- ну раз я спросил, то да
Я рассказала брату все, что произошло. Он просто ухмылялся.
М- Оке, а Пейтон?
- а что Пейтон?
М- я видел как ты ходишь к ним
- если ты следишь за мной, то лучше прекрати. А так я устроилась няней и сижу с его сестрой
М- Сестра? Как интересно... А ты ничего такого странного по его поведению не замечала?
- ну у него вроде бы есть проблемы со здоровьем. Собственно ты задаешь вопросы про меня или про него?
М- нене, я просто
Мы ещё проговорили так минут 15. Он спрашивал про учебу, а я про его.
- почему ты вдруг так начал общаться с компанией Энтони?
М- мы просто хорошо подружились. Может пойдем спать? Хочешь как в детстве будем спать вместе?
- Дааа
Я была рада такому расположению событий. Неужели мы опять будем как раньше. Неужели Максим вернулся?
***
2:11
Мы валялись на кровати Максима. Фоткались для Инстаграмма. Кстати, по приезду в Америку количество моих подписчиков выросло. Было уже 13к. Так же мы лежали, смотрели фильмы и кушали мороженое. Как же я скучала по этим временам. Он опять как и в прошлом заменяет мне подружку.
М- так, давай-ка спать. Завтра в школу.
Заснула я довольно быстро.
***
Утро.
Мы быстро встали и собрались. Вот что я надела сегодня

Тебе,кстати, не идёт без меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя