Я немного удивилась действием Чейза. Его губы были сухими и теплыми. Я посмотрела ему в глаза, он же пронизал меня своим бархатным взглядом.Он осторожно отодвинул прядь моих волос, заставляя сердце забиться в бешеном ритме. Голос задрожал, дыхание участилось, ноги сделались ватными.
Я: — Чейз… Что мы творим?
Ч: — возможно то, что оба хотим.
Обдумывая что произошло за эти пять минут, я ни о чем не жалела. Как не странно, но с Чейзом мне было комфортно, как ни с кем другим.
Я взглянула ему в глаза, и все это время он смотрел на меня. Я сама только что поняла, что мы стоим в обнимку. Неужели мне симпатичен Чейз?
Ч: — время позднее, оставайся
Я: — Что?
Ч: — аахаххаха, не бойся ты. Я лягу в гостиной, а ты можешь идти в мою комнату.
Посмотрев на часы, я удивилась. Как так быстро прошло три часа. Долго не обдумывая, я осталась у него. Не думаю что Максим или кто более будет волноваться где я. Они даже этого не заметят.
Ч: — ну что? Остаёшься? Или мне идти заводить машину?
Я: — лаадно, уговорил.
Парень игриво посмотрел на меня и пошел на кухню.
Ч: — ты наверное проголодалась, закажем пиццу?
Я: — было бы неплохо. Но мы ещё не закончили с домашним заданием.
На протяжении получаса, Чейз нарисовал меня.
Я: — божее, это великолепно. Я не понимаю как так можно нарисовать!
Ч: — легко! Если есть желание и если тебе нравится то, что ты рисуешь
Я сначала не поняла его намек. Но потом до меня дошло
Я: — хаааа, что ты имеешь ввиду?
Чейз лишь улыбнулся и побежал в гостиную
Я: — ээээ стоой. Мы не договоили!
Я побежала за ним по лестнице. Она была достаточно скользкая и особенно с моей удачей я не могла не заметить этого. И вот я спотыкаясь об свою же ногу и лечу вниз по лестнице. Приземлившись на колени, из глаз покатились слезы. Я резко начинаю смеяться истерическим смехом.
Ч: — Господи, ты вообще под ноги умеешь смотреть.
Он поднимает меня на руки и несёт на диван.
Ч: — лежи, я сейчас схожу за аптечкой.
Я все так же продолжала смеяться, сама того не понимав.
Я: — хазазазазазазв, я не знаю как это хаххазазахазаза это СМЕШНОО ахаххахахахах
Мне уже становилось страшно от самой себя, ведь я не могла остановиться. Закрыв лицо руками, я начала плакать. Что со мной происходит?
Вернувшись, Чейз застал меня в этом состоянии.
Ч: — блять, ты тронутая?
Он быстро начал доставать из аптечки все нужное. Обработав рану на коленке и обмотав ее бинтом, он сел рядом со мной на диван.
Я: — спасибо
Ч: — Ну и почему ты плачешь? Так сильно упала?
Я: — я плачу не из-за того что упала. Просто за последнее время столько накопилось.
Чейз осторожно обнял меня, боясь, что я оттолкну его.
Ч: — и что же такого произошло со столь прекрасной особой, да так, чтобы она плакала?
Я на порыве эмоций рассказала все Чейзу. Про мою маму, про переезд, и про своего отвратительного брата. В тот момент мне хотелось разорвать его на кусочки.
Минут 15 я плакалась и жаловалась на жизнь Чейзу. Мои силы были на исходе, глаза закатывались. Парень встал и пошел на кухню. Пиццу уже давно привезли, но мы были уже не голодны. Он доставл из своих сбережений бутылку вина и два бокала.
Он налил мне красного вина и подал бокал.
Ч: — тебе станет легче
Я взяла его и выпила все залпом. Непонимав что творю, я подсела ближе к парню.
Чейз был немного в смущении. Он понимал, что может девушка уже пьяна. Но так быстро этого не могло произойти. Значит она делает это осознанно. Чейз только лишь прижал меня к себе. И вот я уже сплю на его коленях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебе,кстати, не идёт без меня
FanficТы обычная скромная девочка, живущая неполной семьёй. Единственную поддержку ты видишь в старшем брате, но вдруг жизнь кардинально изменяется и к таким переменам ты точно не готова