15 часть

7.9K 200 35
                                    

Я проснулась первее Пейтона. Он мило сопел скрестить руки, а его голова лежала у меня на животе. Я осторожно встала и поцеловала его в лоб. При этом я не разбудила его. Пока я была в ванне и сделала все водные процедуры, внизу я услышала как кто-то зашел в дом.
Спустившись вниз, я увидела мисс Мурмиер.
— доброе утро) вам помочь?
— доброе, ты сегодня у нас ночевала?
— да
— Хорошо, хорошо. Где пейтон?
— он еще спит, я не стала его будить. Я хотела вам кое-что сказать. Мы с вашим сыном на этой неделе полетим в Россию
— солнце, ты понимаешь что это очень плохое решение. По состоянию его здоровья, я не думаю, что ему стоит ехать.
— прошу вас, все будет хорошо, он будет под моим контролем. Таблетки будет пить каждый день.
(Пока ему выписали таблетки, которые хоть чуть поддерживают работу его сердца, но они очень дорогие. И типа эти таблетки такие волшебные и дают человеку жизнь, но их нужно пить регулярно)
— Пойми, много лет я пашу как собака, чтобы хоть что-то заработать, и если ты сейчас его увезешь и что-то случится, то…
— прошу вас, Джоан, все будет хорошо. — я улыбнулась ей и обняла, на что она меня взаимно обняла.
Мама Пейтона ушла спать, ну а я приготовила завтрак и села в телефон. Ангелине я написала, что все отлично, и что мы при летим на этой неделе, чему она безумно обрадовалась. Пэйтон все еще спал. Уже от нечего делать я нашла лист и карандаши. Я попыталась нарисовать его портрет. И знаете, набросок получился довольно прикольный и реалистичный.
Пока я сидела и глубоко проникла в рисование, сзади кто-то подошел и обнял меня за талию.
П- скучала?
— ты чего так пугаешь
Я аж вздрогнула от его действий.
П- ЧТО ЭТО? АФИГЕТЬ, ЭТО ЖЕ ЯЯ!
— хахаха, тебе нравится?
П- солнце, это просто ааа. Можно я его оставлю себе?
— нууу не знаааююю. Что мне будет за это?
П- вот это
Он потянулся к моим губам и жадно поцеловал. Оаоааооаоао, как же я его люблюю.
Мы быстренько позавтракали и поехали ко мне домой. Я ведь такая дурочка и еще даже папе не сказала, что я собралась куда-то уезжать.

Сегодня как раз выходной и дома были все.
— пааап, я хочу тебе кое-что сказать. Можешь прийти сюда
Он вышел в гостиную и сел на диван.
О- слушаю
— пап, я с Пейтоном лечу в Россию
О- что? Зачем?
— я хочу увидеться с друзьями. И там мы поедем еще по нескольким городам. И сделаем фан встречи.
Отец смотрел на меня как на дуру. В этот момент пришел Максим и начал слушать о чем мы говорим. Я заметила как Пейтон и Максим обмениваются короткими, но яростными взгяладми.
О- Допустим, но ты же понимаешь что ты одна!
— Я не одна, со мной Пэй, пап.
П- Виталий, я вас уверяю, с вашей дочерью все будет хорошо. — тут в разговор влез Пэй
— Мы прилетим в Смоленск, там остановимся у Ангелины. Дальше едем в Москву, там к моей бабушке. И в конце Санкт-Петербург, там уже отель. Но ничего в этом страшного нет
О- тебе 16 лет, что ты несешь!
Я еще долго спорила с папой, они упирался как кабан. Пэйтон всячески его уговаривал. Под конец он сломался, но с одним условием
О- с вами едет Максим
— Что?!
О- он уже совершеннолетний и присмотриь за вами. (о да, Максу уже исполнилось 18)
Я уже понимала, что без него мы не уедем и согласилась
Пэйтон был в бешенстве, он терпеть не может моего брата. Так же как и он Пэя

Тебе,кстати, не идёт без меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя