Глава 1

761 56 2
                                    

|POV Goth|
Сегодня, самый обычный, серый день в этом мире, прогнившем насквозь. В этом мире действует правило, убей или будь убит. Знакомо? Мне тоже. Я понял что, в этом мире нельзя просто доверять всем. Я иду в школу. Скорее всего опять получу каких-нибудь ран. Это для меня обычное дело. Почти всё моё тело покрыто разными, шрамами, царапинами, ранами. Вот я уже в школе, сев на своё место я старался не привлекать к себе внимание.
Конец уроков. 14:20.
Я иду домой, пока что всё спокойно. Затем кто-то меня утащил в переулок,прижав к стене. Когда я посмотрел на лицо того кто это сделал, узнал до боли знакомое лицо. Перед мной стоял: Паллет Роллер. Мой друг детства. Защищал меня, но после развода родителей, изменился. Стал садистом.
|End POV Goth|
-Кексик~ Почему ты не приветствуешь своего друга?
-Пошёл на**р!
-Как грубо~ за такое поведение полагается наказание.
-Завались!
Паллет внезапно ударил Гота по лицу, что тот упал.
"Вот чёрт" пронеслось в голове Гота.
Паллет поставил свою ногу его на ребра.
-Убери свою ногу!
-Кажется, ты не понимаешь в каком положении. Так дай я тебе напомню.
Паллет начал давить ногой на рёбра Гота. Затем начал пинать его. 
-П-перестань! 
Гот смог встать и быстро толкнуть Паллета. И начал бежать из всех сил из переулка. Но Паллет оказался быстрее, он схватил за шею его и ударил об стену. Гот ударился спиной и головой, при этом потерял сознание. Паллет держал его за шею и прижимал к стене, незная об этом.
-Думал сбежишь? Как бы не так!
Затем отпустил его, но когда Гот упал на стене был кровавый след. Только тогда Паллет понял,что тот был без сознания. Он взял его на руки и пошёл домой. Прийдя домой он положил его на кровать и начал обрабатывать раны. Как только закончил, Паллет пошёл вниз смотреть телевизор.
Гот очнулся на мягкой кровати. Он захотел сесть, но из-за боли во всём теле вскрикнул.
-А!
Из глаз невольно потекли слёзы.
Паллет конечно это услышал и пошёл к Лотосу(это прозвище Фелл Гота). Открыв дверь он увидел Гота со слезами на глазах.
-Хех, мы проснулись~
-П-паллет,что ты...
-Ты у меня дома. И я буду с тобой делать всё что мне захочется.
-Я ухожу.
-Давай попробуй~
Гот смог встать с кровати но из-за боли, его ноги подкосились и он упал на колени.
-Мх...
-До прыгался.
Паллет подошёл к нему и взял на руки. Положил на кровать.
-Лучше сиди смирно.
С этими словами Паллет покинул комнату,оставив Лотоса одного со своими мыслями.

Садист или близкий тебе человекМесто, где живут истории. Откройте их для себя