Гот решил поспать, он хотел ничего сейчас делать. Паллет же, продолжил смотреть телевизор.
На утро...
Гот толком не выспался, из-за боли в теле он не мог нормально спать. Он встал раньше Паллета, и пошёл на кухню что нибудь приготовить. Паллета разбудило шипение масла на сковородке. Поднявшись с дивана он посмотрел на кухню. Гот готовил яичницу с зеленью. Закончив с готовкой, он поставил две тарелки и две кружки с чаем. И только сейчас замечает, что Паллет проснулся.
-Ты проснулся. Это хорошо тогда не буду тебя поливать водой.
-Ха-ха, как смешно. Будешь так шутить, получишь.
-Мне как то пофиг.
После завтрака, они пошли в школу. На Гота накричали из-за того что, он ничего не слушал. После школы.
Гот шёл по улице, погрузившись в свои мысли, даже не заметил что попал в какой-то переулок. Внезапно Гота окружили маньяки. Один успел нанести удар ножом в грудь. Из-за рта Гота пошла кровь. Затем его толкнули, он ударился спиной об стену(Знакомо не так ли?). Так как недавно он ударился об стену он почувствовал жуткую боль. Через время. Гот лежал на полу возле стенки, на его теле были: порезы,синяки. Еле как встав он пошёл домой но не к себе, а к Паллету. Так как теперь он живёт с ним. Но зачем? Паллет сказал ему жить с ним,а Лотос согласился. Ведь он ненавидит свою семью да и жизнь тоже. Войдя в дом его встретил Паллет.
-Где ты был? Уже 9 часов вечера?
-Какая разница?
-Какая?! Я тебе покажу!
Паллет начал быстрым шагом подходить к Готу, а тот когда Рюрик подошёл оттолкнул его в сторону и из-за всех сил побежал в комнату которая теперь его, закрыв дверь, он потерял сознание и упал. Паллет как раз таки подбежал почти мгновенно как тот упал и потерял сознание. Открыв дверь, он увидел Лотоса лежащего на полу и небольшую лужу крови.
-Г-Гот?!
Сразу подбежав к нему, он взял Гота на руки и положил на кровать. Сняв футболку и плащ, увидел порезы, синяки и рану в рёбрах. На его лице читался... Страх? Побежав за аптечкой он пришёл и начал обрабатывать раны. Затем из-за того что он сильно устал, заснул сидя на полу возле кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Садист или близкий тебе человек
Teen FictionВ мире прогнившем на сквозь, живёт Гот. Его друг детства Паллет, в которого он влюблен, но не показывает этого, издевается над ним. До чего всё это доведёт?