Глава 4

601 62 10
                                    

Гот как только встал, решил прогуляться. Гуляя он пошёл в лес. Здесь спокойно,тихо. Нет того что происходит в этом мире. Здесь можно подумать, что мир не так жесток. Внезапно он в впереди увидел поляну. Подойдя ближе, глаза Гота расширились, на лице появилась улыбка. Поляна, на которой он в детстве играл вместе с Паллетом.
FleshBack
-Хахаха!
На лесной поляне, бегали два ребёнка. Один был одет в чёрный кардиган с капюшоном, красные сапожки, шарф и футболку. У него есть только один глаз и он красный. Другой же ребёнок был одет в кепку, чёрные сапожки, тёмно-зелёную футболку с чёрными рукавами и чёрными джинсами. На правой щеке выделялся шрам. Глаза его в форме звёзд, их цвет это градиент из красного в жёлтый.
-Паллет! Тут так красиво! Знаешь... Я думаю что эта поляна здесь будет вечно. Ты согласен со мной?
-Да, обещаю что. Когда мы вырастем, вы встретимся здесь, на этой поляне.
End FlashBack
Тело Гота сотрясло жутким кашлем. Он не мог вдохнуть, кровь шла вместе с цветами. И он упал обессиленный на цветы. Ему было больно, всё тело будто током било. Вскоре сознание его покинуло.
POV Pallete
Я вышел из дома. Мимо меня пробежали два ребёнка. Девочка и мальчик.
-Осторожнее! Мия!
Я повернулся и увидел что на неё едет машина, а она этого не замечает. Я подбежал и схватил её. Оттянув от дороги.
-Мия!-К нам подбежал мальчик.- Ты в порядке?
-Д-да, спасибо вам.-Сказала она посмотрев на меня.
-Ничего страшного, будь осторожна в следующий раз.-Я сказал это спокойно и ласково. Ведь она напугана.
-Хорошо.-Она подошла к мальчику. И повернулась ко мне.- Удачи вам!
Я лишь кивнул и пошёл.
.
.
.
.
.
.
Подходя к поляне я увидел чёрно-красное пятно. Я узнал Гота.
-Гот! Эй! Ты чего разлегся?!- Я подбежал к нему, сев на колени, взял его на руки, так что, он у меня лежал уткнувшись в мою грудь.- Гот, очнись. Мать твою, не умирай. Не смей!- Ноль реакции.- Какого черта?! Гот!-По щекам потекли слёзы, этого не может быть. Он не может умереть.- Пожалуйста, очнись... Я не хочу что бы ты умирал... Ведь... Чёрт бы меня побрал... Я люблю тебя. Не оставляй меня п-пожалуйста.- Я закрыл, глаза не в силах сдерживать слёзы.
-П...Паллет. Это ты?- Прошептал Гот. Я открыл глаза и посмотрел на него.
-Гот? Ты очнулся! Я волновался. Да это конечно странно звучит. Но это так.
-Ты...будто...маску носил.- так же шепотом произнёс Лотос.
-Да.
-Паллет помнишь... В детстве ты дал... Обещание?- Уже ближе к обычному его тону, произнёс он.
-Да, мы выросли. Встретились. Значит оно сбылось?
-Хех... Похоже на это. Ты ничего не заметил?
-Нет, а что я должен...- и тут я понял что Гот любил МЕНЯ, наверно это началось после того когда я сказал, что, ненавижу его.- Вот жешь я дурак.
-Это точно.- Его голос звучал как обычно. Он ухмыльнулся и издал маленький смешок.
-Можно?- Спросил я приближаясь к его лицу.
-Наверно... Да?
Получив положительный ответ, я прильнул к его "губам", он немного дрогнул но не отстранился. Я углубил поцелуй, проникая в его рот. Наши языки спелись. Но воздух не бесконечен. Я отстранился.
-Я люблю тебя. Запомни это. Что бы я не сказал.
-Окей, ловлю на слове.-С румянцем на лице проговорил он.

🎉 Вы закончили чтение Садист или близкий тебе человек 🎉
Садист или близкий тебе человекМесто, где живут истории. Откройте их для себя