Гот очнулся, в глазах всё плыло.
-Па... Паллет...помоги...больно. - прошептал Гот.
Паллет проснулся от его шёпота. Он сел к нему на кровать и сказал:
-Не ной, сам виноват.
-Иди... На**й...
-Окей.
Паллет встал, вышел из комнаты и громко стукнул дверью, что Гот дрогнул. По щекам потекли слёзы, боль начала отбивать в теле.
-Б...больно.
Паллет понял что не может просто взять и оставить его. Он зашёл в комнату, Гот увидел его и дрогнул.
-Пойдём.-Прорычал Рюрик.
Он подошёл к Лотосу и взял на руки. Тот же начал сопративляться, за что заплатил новой волной боли. Душа Паллета на секунду сжалась. Но с каменным лицом он данёс Гота до ванны. Положив его в ванну, он начал набирать воду. Гот немного шипел, когда вода попадала в ранки. Но Паллет не обратил на это внимание и начал мыть Лотоса.
Спустя время... В школе
Лотос спокойно сидел в классе, как вдруг его схватили за плечо, потянули к доске. Гот посмотрел на того кто это сделал, это был Паллет. Но тот на него даже не взглянул.
-Слушайте вы. Тронете его, и я вас зарою! Он моя игрушка! Только Я смею его бить. Поняли!?
«Что?!»- пронеслось у Гота в голове.-«Да он же меня унижает!»
По всему классу пошёл шепот «Смотрите-ка собственник нашёлся» «Не повезло Готу» и тому подобное...
Гот шёл домой, Паллет схватил его за плечо. Лотос повернул голову.
-Чего надо? Хочешь меня, избить или же унизить ещё больше?
-Первое).
Паллет затащил его в переулок и начал избивать.
-Просто запомни. Я тебя. Н Е Н А В И Ж У.
Спустя неделю.
Гот сидел на диване и смотрел телевизор. Паллет сидел с ним, но на другой стороне. Внезапно на Гота обрушилась волна кашля. Он побежал в ванну. Из рта пошла кровь вместе с лепестками лотоса. Он не мог вдохнуть. Спустя секунду приступ закончился. Гот сел на пол. Дверь открылась, в дверном проёме стоит Паллет. Перед ним такая картина: Гот лежал возле раковины, на уголке его губ была кровь. Глаза его закрыты и он тяжело дышит.
-Че это с тобой?
-Такому бездушному… созданию как тебе… этого не понять.
-Выкдадывай.-Прорычал Паллет.
-У меня болезнь… Ханахаки.
-Че за Хана…хаки?
-Я не знаю. Но она мне… делает больно.
Ночью...
Паллет зашёл в комнату где спит Гот. Он смотрит на его лицо. Лицо Гота выглядит спокойным, не смотря на то что он болеет. Паллет подошёл к кровати и начал поглаживать лоб Гота. На лице Гота появилась улыбка. Паллет вышел из комнаты, достал телефон набрав. "Что такое Ханахаки?" через несколько секунд перед ним высветился ответ. Ханахаки — редкая болезнь, при которой больной откашливает цветы из-за неразделенной любви.
-Он кого-то любит?
Он вспомнил цветочную поляну. Когда-то он с Готом, любили там играть. И улыбающегося Гота. Невольно на лице Паллета, появилась улыбка и румянец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Садист или близкий тебе человек
Teen FictionВ мире прогнившем на сквозь, живёт Гот. Его друг детства Паллет, в которого он влюблен, но не показывает этого, издевается над ним. До чего всё это доведёт?