I

1.3K 38 14
                                    

Есть люди, которые не уверены в себе. Каждый третий человек ненавидит себя на столько, что готов убить отражение в зеркале, то существо, которое находится по ту сторону.

Но всегда есть выход. Например Ким Тэхен каждый день проводит свой день с Чон Чонгуком. Конечно он об этом даже не подозревает. Если бы Чона спросили, знает ли он Ким Тэхена, то ответ очевиден, нет.

Тэ является одногруппником Гука, но Тэ никогда не привлекает к себе внимания. Этот человек очень тихий и спокойный, он никогда не разговаривает со своими одногруппниками, он пытается просто испариться. Всячески избегает их глупые вопросы или же нелепые способы познакомиться. Ему нужен только Чон. Только он. А еще на это повлияло его самооценка, потому что Гук, когда они еще учились в одной школе, сказал, что Тэхен-самый стремный парень, которого он видел когда-либо. Ким ненавидел себя, ненавидел всех кроме Чонгука. Он начал ухаживать за собой, заниматься спортом, чтобы быть привлекательнее. И он стал. Тэ стал любить себя, Ким видел как меняется каждый день, как становится красивым. И это все только для того, чтобы Чон заметил его.

Тэ постоянно был рядом с Чоном, где-то неподалёку, но Чон никогда не замечал его. Он - неведимка.

Тэхен всегда подслушивал его разговоры, он даже взломал телефон Гука и постоянно слушал, о чем он разговаривает со своими друзьями, каждый гребаный день. Каждый.

Ким живёт только ради Чона, но ему уже поднадоело вот это все. Он хочет любви, хочет ласки от любимого человека. А именно от Чон мать твою Чонгука.

Каждый день для Чонгука ад. Он должен надевать маску приличия и всегда должен быть дружелюбный со всеми. Он должен быть идеальный, чтобы расположить людей к себе. Чон использует людей для своего выгоды. Все его "друзья" лицимерный твари. Им тоже же надо как то выкручиваться в этом ужасном мире. Чон Чонгук самый популярный студент с "Сеульском Национальном Университете". Все называют его милашкой, но никто не знаю, что он жестокий садист.

Гук любит, когда люди плачат от адской боли. Он любит играть. Играть с людьми, которые не способны защитить себя. Он - серийный маньяк, которого ищат уже 5 лет. Он убил очень много беззащитных парней, которые были влюблены в него. Они любили его до смерти и пришли к ней с помощью своего воздыхателя.

Ким Минсу - отец Ким Тэхена. Он работает в полиции и как раз рассматривает это дело про серийного маньяка. Он 5 лет не может поймать его. Все эти 5 лет жизни были адовыми, он видел очень много трупов и ему каждую ночь снились жуткие кошмар. Один и тот же. В этом кошмаре, Тэхена (его сына) жестока насиловали. Отец Тэ очень любил его, он заменял ему мать, ведь мама Ким Тэхена повешалась, она не выдержала. Она просто сломалась.

Каждые 3 месяца сирийник сначала насиловал свою жертву, при чем очень жестока, оставлял засосы только на левой части шеи. Нигде больше. Потом жестока убивал, вырезая сердце жертвы.

Друзья Минсу всегда поддерживали его, они понимали как ему тяжело. Они понимали, что он может не выдержать этого давление, ведь Ким не мог поймать серийника уже 5 лет. 5 мать его лет. Все колеги смеяли над ним, но когда это дело разделили с Чон Ынам, все начали понимать, что оно чрезвычайно опасное. А когда следователя Чон Ына нашли изнасилованого и с вырезанным сердцем, колеги просто замолчали.

Никто не ожидал, что серийник убьет и изнасилует следователя. Все боялись за себя, никто не хотел помогать отцу Тэ в этом деле. Они были просто трусами, которые не в силах помочь, они просто спрятались, ведь никто не хотел умирать. Большей мерзости отец Ким Тэхена не видел.

Зачем идти работать в полицию, если вы такие трусы? Все это из-за денег? О боже, это отвратительно. Деньги выше жизни невинных людей, которые умирают каждые 3 месяца. Это ужасно. Твари. У них уже нет сердца, им не зачем переживать, им не страшно за своих детей, которых тоже могут убить. Колеги просто прикрывают свою жопу.

Старший Ким понял, что серийник убивает только мальчиков от 18-24 лет. Тех, кто опустил руки. Тех, кто морально слаб. Тех, кто будет выполнять любой приказ, если надавить на них. Но он не понимает одного. Зачем маньяку сердце? Он продает его? Нет смысла продавать, если оно уже не живое. Ест? Если и ест, то кто он? Сердцеед? Он чем то болен?

Ким Минсу понимает, под это описание подходит его любимый и единственный сын. Отец будет защищать своего сына любой ценой. Даже ценой своей собственной жизни.

Мое сердце принадлежит только тебе, Чон Чонгук Место, где живут истории. Откройте их для себя