II

871 34 10
                                    

Сегодня важный день для Ким Тэхена. Он решил признаться Чон Чонгуку. Признаться в своей любви, которая сопровождает его всю сознательную жизнь. За все 19 лет жизни он ни разу не с кем не встречался, он не знает какого это. Ему страшно до такой степени, что хочется просто кинуть это дело и все, но нет! Нельзя. Он хочет, он сможет.

Ким решил одеться в этот день сексуально. Хочет ли он соблазнить Чона? Да. Он часто замечал как его Гук смотрит на попы его одногруппников. Он жутко ревновал. Тэ хотел подойти к тем парням, которые одевали облигающие джинсы и виляли своими булками прям перед Гуком, харкнуть им в рожу, а Чона жадно поцеловать губы, тем самым показать, что он только его. Никого больше. Тэ жуткий собственник и ему надоело сидеть в стороне, он хочет взаимности от своего любимого. Но что если ее не будет? Что тогда? Тэхену не хочетчя думать о плохо, он еще молад, красив, все у него будет.

Выйдя из квартиры сердце Тэ стало биться очень быстро. Это страх. Страх быть отвергнутым.

- Тэхен! Прекрати, - сам себе сказал Ким, когда из его глаз полились слезы. Слезы, которые сами лились из красивых карьих глаз.

Собравшись духом, он вышел из подъезда. Он постарался не думать, что будет дальше. Просто признаться. Идя по такой знакомой дороге, он заметил Чона. Гук шел и мило беседывал с какой-то девкой. Он улыбался ей. А что Тэхен? Тэхен быстро подошёл к своему любимому и сказал:

- Нам нужно поговорить, - произнеся это, Тэхен обомлел. Он взял Гука за руку. Ким представлял этот момент каждый день. Он сейчас просто счаслив. Счаслив настолько, что готов пищать. Тэ держит за руку краша. Его руку.

- Что-то стряслось, Тэхен? - он знает его имя? Как это приятно, боже. Но Тэ даже подумать не мог, что Чон, сам Чон Чонгук, знает его имя. Он думал, что Гук вообще не знает о его существовании.

- Я хотел тебе кое что сказать, - за нервничал Ким. Его сердце забилось чаще, его дыхание было сбита, он потел. Это все из-за чёртова Чон Чонгука! Что ты делаешь с Тэхеном!?

- Хорошо, я тебя слушаю, - Гук мило улыбнулся. Было видно фальш. Искренности вообще не капли не было в этом жетоком человеке. Он настоящая мразь. Без чувственный мразь, но чертовски красивая.

- Я хотел сказать, - пауза. - Я тебя ненавижу! - сказав это, Тэ строга посмотрела на Чонгука, который медленно приближался к нему.

-Ты уверен? -переспросил Гук.

- На все ст..,- ему не дали договорить чонгуковкие губы. Они начали жадно кусать губы Тэхена.

Сказать, что Тэ был в шоке, ничего не сказать. Он был в ахуе. Чонгук целует его. Чон мать твою Чонгук. Что это с ним? Ким же сказал, что ненавидит его, что от себе позволяет?

Ким Тэхен начал мычать в поцелуе и отталкивать Чона, но Гук бвл намного сильнее. Ким просто принял и ответил на поцелуй.

- И чего же ты молчал, Ким Тэхен? - отстраняясь от сладких губ младшего, прошептал прямо в ушка Чон.

- Потому что ты скатина! - начал бить кулочками в грудь Гука.

- Даже так? -произнес Чон, убирая чужие руки от себя. -И почему же?

- Потому что ты скатина, - спокойно повторил Тэхен. Но внутри ликовал. Его первый поцелуй был с Гуком, с его любимы Гуком. Он первый раз в жизни с ним заговорил. Тэ на эмоциях просто обнял Чонгука.

Чон отталкнул...

- Что с ним не так? Сначала целует, а потом отталкивает. Он псих что-ли? - в мыслях, начал возмущаться Тэ.

- Ненавижу объятья, - нервно произнес Гук. - И я не разрешал обнимать себя.

- Ну ты хуйло! - огрызнулся Тэ и пнул в ногу Чон Чонгука и просто убежал.

- Что ты себе позваляешь!? - начала возмущаться девушка, которая изначально наблюдала за этими двумя.

- Все хорошо, Джаын, - мило улыбнулся ей Чон. - Не переживай.

- Но он пнул тебя и обозвал! -начала кричать девушка. Видно, она была зла. Ее тревожный взгляд говорит, что она что-то испытывает к Чон Чонгуку. И это понятно. Вы вообще видели этот ходячий секс?

Тэхен просто ушёл, но не успел он зайти в аудиторию, как его прижали к стене.




Мое сердце принадлежит только тебе, Чон Чонгук Место, где живут истории. Откройте их для себя