Ким почувствовал резкую боль в области шеи и потерял сознание. Проснувшись, Тэ не понял, где находится. Тэхен не видел ничего, его руки были привязанны, а на глазах была повязка. Ему было ужасно страшно. Как так получилось? Почему он оказался здесь?Услыхав посторонний звук в комнате, где находился Тэ, Ким напугался. Он поджал ноги и начал тихо плакать.
—И че ты ревешь? — сказал грубый голос мужчины. Тэ стало еще страшнее.
Мальчик почувствовал, как его талию обвили чьи-то руки.
—Не трогай меня, — тихо рявкнул Тэ, при этом пытаясь отползти от этого незнакомца.
—А говорил, что ненавидишь меня,— с грустью произнес мужчина.
—Что? Чонгук, это ты? — уточняюще, спросил Ким Тэхен. Ведь он не верил. Зачем он нужен Чону? И голос совсем другой, нет той нежности в голосе, которая была у возлюбленного.
—Да, — четко ответил парень. Нет, нет, нет, это не Чон Чонгук. Нет. Этого не может быть! Чон другой.
—Наглый лжец! Как ты можешь так подло лгать мне! Я знаю Чонгука 10 лет, ты думаешь, что я такой тупой? — начал тявкать Тэхен. Чонгук - совершенство, а этот парень лиж жалкая копия.
После этих слов, Тэ почувствовал пощёчину. Из-за чего из его глаз потекли слезы.
—Тэхени, прости, но ты сам вывел папочку. Я лучше Чонгука, я лучше идеала, —громко начал кричать похититель, при этом гладя Тэхена по спине. Никто не может быть лучше Чон Чонгука. Этот парень лжет, постоянно лжет.
—Руки свои убери, лжец, — кричал на незнакомца Тэ. — Что тебе от меня нужно!?
—Мне нужен ты, Ким Тэхен, —начал шептать на ушко незнакомец. Его голос отвратительный, можно понять, что у этого парня точне не все дома. Он похож на психа...
—Это серийник, — сразу сообразил Ким Тэхен. —Боже, да кто вы такой?— Я Чон Ынам. Не помнишь меня? —можно было понять, что этот человек ухмыляется. Он кто? Чон Ынам...Чон Ынам..
—Чёртов педик, ты следователь, помощник моего отца. Ну ты гнида, —резкая пощёчину не дала договорить парню. —Так и знал, что что-то тут не так. Пахло от тебя ложью.
—Пахла ложью? —начал смеяться похититель. —Ну ты шутник.
— Я могу чувствовать ложь пидорасов, — начал смеяться Тэ. —Серьёзно, ты подозрительно был похож на пидораса.
Резкую боль Тэ ощутил в области живота. Он не смог терпеть эту боль. Ким отключился.
Техен проснулся от поцелуев в левой части шеи.
—Прекрати, ублюдок, —не открывая глаза, пропищал Ким Тэхен. Он не хотел чтобы кто-то трогал его кроме Чона. Только он может. Никто другой.
—Эй, а почему я ублюдок? —надувая губки, спросил Гук. —Я тебя спасаю, а ты так со мной.
—Чон Чонгук?! —широко раскрыл глаза Тэхен. Не может быть. Чонгук целовал шею Тэ.
Это точно сон, ведь мальчику постоянно такое снилось, он видел сны, где занимался любовью с Чонгуком, это было прекрасно. Те поцелуе, те касания, которые делал Чон были наполнены нежностью, любовью. Глупые сны, этого же никогда не будет на яву.
—Чон Чонгук. —улыбаясь сказал Чон. —Я плохо выгляжу? Почему не узнаешь? Головкой стукнулся?
—Мне пора, — крикнул Тэ, выходя из какой-то комнаты. Он не успел даже найти выход, его со всей силы впичатали в стену.
—Мне больно, пусти! —промямлил Ким. Ему было больно, но боль причинил сам Чон Чонгук, значит он счаслив. Его касается любимый человек, Ким почувствовал возбуждение.
—Ого, у кого-то уже встал, —надавливая на горло Кима говорил Гук. —Папочка пока ещё ничего не сделал, малыш.
—Оно само, я не виноват! —начал оправдываться Ким Тэхен. Но это была наглая ложь. Ему нравится боль. Боль возбуждает его настолько, что хочется отдаться сразу же и без разговоров.
—Мазохист херов, —ухмыляясь, сказал Чонгук. Его ухмылка...она прекрасна, Тэ бы все оттдал чтобы смотреть только на нее. Чонгук идеален во всем, особенно внешне. От его подтянутого тела до взгяда. Все в нем идеально.
—Не правда! —начал врать Ким, но тут же получил грубый поцелуй в губы, от которого готов провалиться в землю. Он слишком возбужден. Тэ всегда хотел попробовать его губы на вкус. Он знал, что они будут чертовски сладкими, но не мог представить на сколько.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое сердце принадлежит только тебе, Чон Чонгук
Fanfiction×ВИГУКИ× AU, в котором Ким Тэхен любит Чон Чонгука 10 лет, но он не знает, что этот парень серийный маньяк, который убивает и насилует парней, которые признаются ему в своих чувствах. Что если Чон узнает о том, что Тэ любит его 10 ебаных лет?