Обычно отец Ким Тэхена всегда ждал своего сына ровно в 22:00. Он знал всю эту нездоровую любовь Тэ. Знал, что это когда-нибудь пройдёт, конечно не скоро, но пройдет же. Надо просто ждать.
Сегодня Ким не пришел домой вообще. Отец был в бешенстве. Он понимал, что его сын достаточно взрослый, но у Тэ никогда не было толком друзей.
- Где он шляется, -разговаривал сам с собой Ким Минсу. Он ходил по всей квартире. Не мог найти себе места. Всю ночь отец ждал своего сына, но это все было бестолку. Он не пришел...
Минсу сразу в 6 часов утра выбежал на улицу и поехал в полицию. Он понимал, что его прогонят, но верил. Верил в шанс, который как-то поможет ему не потерят своего единственного сына. Он осознавал, что ему скажут, что его сын взрослый и мог просто уехать куда-либо, не сообщив своему отцу. Потому что это случается всегда или это блядское оправдание ленивых сотрудников, которые просто просиживают свою жопу.
Ким Минсу работал по особо тяжким делам, поэтому не мог ничего сделать сам. Старшего Кима даже не стали слушать, ведь во всех отделах полиции, у него кличка "неудачник" или же "помешанный". Не приятно, но сейчас ему плевать. Минсу резко бьёт в лицо своему коллеге.
- Закрой свой грязный рот, ублюдок! -старший схватил коллегу по работе за шиворот, в его глаза была только злость. - Если ты мне блять не может, я серьёзно убью тебя!
-Ким Минсу, вы что себе позваляете? Это была угроза? Мне не послышалось? - Ким просто молчал, но крепче сжал шиворот светло голубой рубашки. -Да понял я, не кипишуй. Сейчас нарою.
-Вот и славно,-выдохнул отец, осознавая, что появился единственный шанс найти его любимого сына, которого он любит больше всего на свете.
Тем временем, Тэ сладко спал на груди своего возлюбленного, который шептал ему милости на ушко.
-Тэхени, я так долго ждал твоих слов,-говоря это, Гук начал больно кусать за ушко Тэхена. - Ты такой миленький, когда спишь, знаешь, а я всегда хотел задушить тебя блять.
Чон резко начал душить Кима. Тэ сразу проснулся и начал кряхтеть, ведь он даже не мог кричать, при этом, он пытался убрать руки своего воздыхателя от своей тонкой шее.
- Что ты делаешь!? Прекрати! - начал брыкаться Тэ. -Что с тобой не так, псих!
- Я так долго этого ждал,- у Чон Чонгука была в глазах только злость. Где же тот милый, добрый Чон Чонгук, которого знал Ким. Он не знал других сторон Гука, он знал только одного Чона, который мог помочь бездомному или же покормить котика, который жалко мяукал, где-то в подвале.
Гук перестал душить Тэхена. Он просто ушёл, при этом громко захлопнув за собой дверь и закрыл ее на ключ. Тэ не мог сбежать из этого дома. Ему было страшно оставаться здесь, но в то же время, он не хотел уходить. Здесь его любимый Чон Чонгук. Даже если он причиняет Киму боль, Тэ все равно любит его до смерти. Он любит его так, что готов сделать все. Все возможное, чтобы остаться с ним. Потому что, для Тэхена, жизнь с Чонгуком - это рай.
Тэ услышал щелчок открываюшей двери. Он осозначал, что сейчас будет пиздец.
- Вставай блять! - громко кричал Чон на Тэхена. Он был почему-то зол. Что с ним случилось? Еще пару часов назад он был милым. Очень милым. Тэ даже почувствовал любовь, которая поглащала его с каждой секундой, проведённой с Чоном.
Ким тихо встал и начал смотреть в глаза Чона, которые яро показывали всю ненависть к всему. В его глазах был адский гнев.
- Никогда не смотри мне в глаза, - прорычав это, Чон толкнул Кима, с такой силой, что бедный парень отлетел в противоположную сторону комнаты.
Тэ отключился, он не выдержал адской боли, которая сопрождалась поцелуями в ребра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое сердце принадлежит только тебе, Чон Чонгук
Fanfiction×ВИГУКИ× AU, в котором Ким Тэхен любит Чон Чонгука 10 лет, но он не знает, что этот парень серийный маньяк, который убивает и насилует парней, которые признаются ему в своих чувствах. Что если Чон узнает о том, что Тэ любит его 10 ебаных лет?