;:молодая семья:;

2.7K 94 20
                                    

Чон и Тэ ещё не до конца оправились от того, что случилось с ними год назад.
на данный момент молодую семью отвлекали лишь их маленькие дети Тан и Тэн.
все было как в сказке: свой дом, машина, малыши и любовь, но ни что не вечно.

после родов Тэхен немного прибавил в весе. Из-за этого омега очень сильно переживал, считая себя страшным и непривлекальным для Чона. постоянно засиживаясь дома с малышами, будучи молодым родителем и любовником он почти не видел своего альфу.
Чон в поту добывал деньги для семьи, лишь бы обеспечить своих малышей. возвращался только под ночь, когда силы покидали Тэхена.
никакой романтики, никакой близости. только дети.

****

Тэ встал раньше Чона, как обычно, чтобы разбудить своего добытчика на работу и приготовить вкусный завтрак.
надев Чоновскую рубашку, Тэ спустился на первый этаж, устраиваясь на кухне. пять минут и уже готова яичница с беконом и терпким кофе.

тяжкие и медленные шаги, а вот и глава семьи. собственной персоной Чон спустился со второго этажа, все ещё убитый.

— доброе утро, любимый. — довольно улыбнулся Тэхен, желая получить ответ, чего собственно не последовало.
омега расстроился, нервозно потрепывая ручками край футболки.

— ага. — резко пробубнил старший, сразу же принимаясь за завтрак.

отсутствие секса, романтики и уединения привели все к этому. пара уже месяца два, как обычные сожители.
Тэхен очень сильно загонял себя из-за этого и ночами проплакивал каждую грубость своего альфы.

— Чон... — еле слышно сказал Тэ, опуская взгляд в пол.

— чего тебе? — перевёл свой пустой взгляд на омегу и сам альфа, оглядывая того с ног до головы.

— нам.. мне.. хочется.. — Тэ даже не смог начать, как старший встал с места и направился наверх.

— Тэ, я на работу. позже поговорим.

омега прикусил губу, вытирая ладонью скатывающуюся слезу с щеки. отвернувшись к кухонному, Тэхен сделал вид, что моет посуду.

****

— до вечера. — также холодно сказал старший, закрывая дверь и уходя на работу.

измученный накрутками Тэхен думал, что альфа изменяет, ведь он так рвётся на работу.. кто мог превзойти Тэ?

ɪɴғɪɴɪᴛʏ ᴏғ sʜᴀᴅᴇs ᴏғ ʟᴏᴠᴇ 2Место, где живут истории. Откройте их для себя