Чон достал сигарету и поджёг её, делая тяжкую затяжку. как он посмел. как он мог. сейчас Чон унижал сам себя. его малыш лишь пытался поговорить, а с него полилась грязь.
простояв на улице около двух часов, он подождал ухода психолога. Юни вышел за дверь и остановился прямо перед ним.
— я дал ему успокоительное и уложил спать. для ваших сведений, ваш омега не ел 4 дня. - возмутился психолог-бета. — омега умирает, когда его истинный не любит и не заботится. вы чувствуете его любовь, поэтому вам все равно, но он не чувствует вас. если так дальше, то вы когда-нибудь увидите его в последний раз. я предлагаю вам взять отпуск, отдать детей няне и уехать в романтическое путешествие. вам это нужно в первую очередь, мистер Чон.
альфа прислушался к словам психолога. он не хотел терять своего любимого. как бы гордость не затыкала Чона, психолог был прав.
альфа набрал номер своей компании и взял отпуск на целый месяц. почему он сам не додумался до этого?
Тэхен давно хотел в какое-нибудь романтическое путешествие на остров, где их не найдут.
взяв билет в одно из таких удивительных мест, альфа вошёл в дом.
Тэхен тихо сопел на диване под лекарством. чуть стягивая одеяло с малыша, альфа заметил, как у того начинают выпирать кости.
он так давно не старался для Тэхена. так давно не заботился о своём счастье.— прости меня, прости.. я тебя так люблю, Тэш.. — утыкаясь лицом в шейку малыша, он чувствовал, как запах истинного тлеет. нужно было брать ситуацию в свои руки. первый раз он чуть не убил его, а в этот заставил страдать ещё больше.
******
заранее договорившись с Юнги и Чимином о том, что он увезет им детей, а как раз чимин был беременным и хотел получить хоть какую-то практику, Чон оставил целый список, что нужно делать и как.
собрав малышей, пока омега отдыхал, он увёз их к друзьям.
чмокнув каждого в щёчку, папочка крепко обнял их, многократно повторяя, как любит.— ой, разнежился. позор. — рыкнул юнги, замечая, как тот прощается.
— а сам то.. не отлипаешь от моего животика. — улыбнулся чимин, чмокая юнги в щёчку. Чон даже успел позавидовать.
****
Тэхен медленно открыл глаза. встав с дивана, он пошёл к детям. материнский инстинкт так и заявил, что что-то неладное. омега открыл дверь в их комнату и никого не обнаружил. оббегав весь дом, Тэхен тяжело задышал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ɪɴғɪɴɪᴛʏ ᴏғ sʜᴀᴅᴇs ᴏғ ʟᴏᴠᴇ 2
Fanfictionвторая часть первой части. хуй, а не описание пон