На утро, проснувшийся Чон, первым делом учуял запах еды. Что-то очень вкусное и домашнее.
не обнаружив Тэхена рядом, Чон подняпрягся, но перенаправить мысли на то, что тот просто готовит. так оно и оказалось.
Тэхен принёс стейк с овощами и чеплашкой вкусного соуса. альфа любил мясо, особенно то, что готовил Тэ.— доброе утро, любимый. — мягко улыбнулся Тэ, усаживаясь рядом.
— доброе утро, мой цветочек. распустился как всегда раньше всех.
утянув поднос в свои руки, Гук отставил еду в сторону, обвивая талию младшего и уваливая на себя. Всё бы ничего, да Чонгук решился рассказать о ситуации с мафиозниками.
— малыш, послушай меня сейчас внимательно.
Тэхен увидел серьёзное лицо альфы и понял, что дело касается его прошлого. последний разговор закончился не очень хорошо.
— на этот остров прилетели мафиозники. на сколько я знаю, они тут орудуют во всю и делают, что хотят. вроде они тёмная сторона нашего правительства или же кого-то из правительства.
— Чон, мы полетели отдохнуть. мы полетели сюда, чтобы наладить наши отношения. почему все снова пошло наперекосяк. — Тэхен встал с Чона и сел на край кровати. — ещё одна беременность в таких жутких условиях. Гук, в прошлый раз мы боролись с той ерундой год. сколько ещё это будет продолжаться?
— малыш, я не буду в это лезть, честно. Намджун и Юнги прилетят сюда уже завтра. они обеспечат нам нормальные условия, мы сразу же улетим отсюда. — альфа обхватил руку своего малыша, но тот отдернул свою.
— оставь меня. — Тэхен резко встал с постели и вышел прочь из дома, усаживаясь на берегу моря.
Чонгук увалился в постель, растирая свое смятение на лице. позавтракав из уважения к младшему, альфа вышел к Тэхену, но его уже не было на месте. не на шутку распереживавшись, он побежал по пляжу.
— твою мать, Тэхен.
*****
Тэхен молча гулял по пляжу, смотря в песок. он задумался и не заметил, как ушёл слишком далеко. сердце здорово заколотилось. кричать было явно не вариантом.
из джунглей на островах послышался грубый хохот и пьяные голоса.
Тэхен ринулся бежать обратно. сейчас ещё можно было бежать, плод только начал свое развитие, но что будет потом.
по пути он увидел Чона, который в испуге не менее его, поймал его и развернул к себе задней, резко и больно шлепая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ɪɴғɪɴɪᴛʏ ᴏғ sʜᴀᴅᴇs ᴏғ ʟᴏᴠᴇ 2
Fanfictionвторая часть первой части. хуй, а не описание пон