:;боль:;

1.7K 95 14
                                    

знаете что такое боль?
это состояние, когда ты что-то отпустил, когда ты отцепил часть себя и позволил ей жить отдельно.
это чувство, которое движет нами и пораждает страх, оторванная часть вас на какое-то время забывается, теряет, но стоит её потревожить, как душу снова разрывает.
с каждым днем наша жизнь дарит нам подарки и тут же отбирает их. вы думаете, что это вы избавляетесь от подарка? нет. никто не сказал, что мелким шрифтом в договоре с жизнью написано:"что дано мной, то и останется моим".
узы. самое страшное - это потерять узы, которые плотной нитью обволакивают наше сердце. родители, друзья, любовь. это узы. именно эти узы делают нас сильнее и слабее. именно этим мы дышим, пока не потеряем.
человек не может без воздуха. рыба не может без воды. сердце не может без уз.
когда боль проникает в каждую твою вену, она поглощает все, каждую частичку тебя и превращает в камень. нет-нет, ты ещё дышишь. стараешься двигать своими тяжёлыми и каменным лёгкими. задыхаешься.

все это сейчас почувствовал Чон, когда сдёрнул маску с лица... своего отца.
старое, изувекавеченное временем лицо.
тяжбинное дыхание потянуло лёгкие вниз, кислорода нет. обморок.

узы, как отрезанная часть тела. она  способна двигаться ещё минут 10 после смерти, только здесь измеряется в годах.

************************************

глаза реагируют на свет, мелко вздрагивая. парень открыл свои измученные глаза и привстал на локти. рядом никого не было.

— что? приснилось?

сердце бешено билось, а тело самовольно вздрагивало. это ли сон?

альфа резко одумался, вспоминая о самом важном в своей жизни. Тэхен. где и как он. нужно действовать.

************

Тэхена небрежно кинули на листья папоротника, чтобы тот меньше двигался.

— да заткнись ты уже, крикливый. — пробурчал мужчина, который явно хотел замахнуться на беззащитного. тяжёлая рука поднялась и грубо дернулась, но не тут то было. мужчина в маске схватил запястие, тем самым останавливая.

— уйди. я сам.

Тэхен был очень удивлён и напуган. поджавшись всем телом, скомкался, спрятав свои разьяренные омежьи клыки.

— Чонгук твой муж? — совершенно спокойно спросил незнакомец, присаживая на колени напротив омеги.

ɪɴғɪɴɪᴛʏ ᴏғ sʜᴀᴅᴇs ᴏғ ʟᴏᴠᴇ 2Место, где живут истории. Откройте их для себя