;:не отпускай меня:;

2.1K 82 12
                                    

в итоге после длительного занятия любовью, утомился больше всего Чон, который полностью отдал себя.
спина горела от царапин, шею просто ломило от наличия засосов и укусов.
губы обоих были искусаны в кровь.
нежное и бархатистое тело младшего было в "ожогах" от губ старшего. между ножек были поставлены новые метки.
оба утомились, а тэхен вообще сорвал голос.
совершенно обнажённый, Тэхен навалился на отходившего от оргазма альфу. закинув стройную ножку на его горячий торс, был сразу скован.

— давно не шалили так. — пытался отдышаться альфа, чмокая губы омеги.

— все так болит.. говорил же будь нежнее, котик. — тэхен проскулил, вырисовывая сердечки на груди старшего.

— да ладно тебе. я соскучился. — повернувшись к малышу, Чон шлепнул того по и так красной ягодице.

— ах, шалун, больно мне больно!!! — запищал Тэ, отвечая на поцелуй своего возлюбленного.— Чон..

— м?

— никогда не отпускай меня.. не бросай, пожалуйста.

— я ни за что не сделаю это, Тэша. ни-за-что. — касаясь грубой ладонью щёчки младшего, погладил, ответно услышав шипение. вспомнив, что не хило ударил омегу, убрал ладонь. — прости, малыш. — опустил взгляд.

— ничего, любимый.. просто в слеющий раз держи себя в руках.

пролежав вместе в этом шатире, даже не заметили, как стемнело.

небо покрылось крапинками, звездами. сотни оттенков чёрного, синего и фиолетового окрасили высший покров над головами парочки.
Тэхен вышел с шатира, забирая футболку старшего. облегчённо и наконец-то счастливо выдыхая, омега обнял себя за плечи, счастливее некуда вдыхая свежий ветерок.
Чон вышел следом, обвивая малыша со спины. утыкаясь носом в шейку, вдохнул родной и сильный запах малыша.

— ты так пахнешь вкусно. я давно не ощущал такого.

— твой запах накрыл мой. чувствую себя защищённым и любимым. — Тэхен забыл все обиды и переживания, укладывая свои ладони поверх массивных ладоней альфы.

— мне приятно это слышать.

парочка нежилась пол ночи. только с Тэхеном Чон открывался и отдавал все лучшее от себя.

****

"безумно красивый" - это была первая мысль Тэхена, когда он открыл свои глаза. солнце только начало вставать и чтобы оно не мешало старшему отдыхать, Тэ аккуратно залез на самого самца, накрывая своим лицом его.
позволив старшему отдохнуть ещё часик, омега счастливо велял бёдрами, чем пробуждал Чона. он был очень заведён.

ɪɴғɪɴɪᴛʏ ᴏғ sʜᴀᴅᴇs ᴏғ ʟᴏᴠᴇ 2Место, где живут истории. Откройте их для себя