08.09.2018(2часть)

12 3 0
                                    

Я не сдержалась у убежала,мне даже не было грустно,слезы текли сами.Почему Маша на меня накричала?Завтра мы идём в поход,а я уже успела со всеми поссорится,ну я молодец!
Я решила не только плакать,но и посмотреть всякие записи в вк,зайдя на страницу,мне написали что мою страницу взломали,я быстро пошла читать переписки,и конечно же,кто-то писал всем от моего лица типа я их ненавижу,и там было много обзывательств, «я» писала почти всем своим знакомым ,в том числе был Кирилл,Маша,и даже девушка Кирилла,был даже Макс!Я собиралась опубликовать пост о том,что меня взломали и извиниться перед всеми,как увидела новый пост,где «я» рассказывала о секретах Маши...
О том,кто ей нравится,о её семье,и даже неудачные фотографии!Я сразу же удалила этот пост,поменяла пароль на странице,хотя должна была сделать это в первую очередь.
Я извинилась перед всеми и даже пообещала всем похож в кафе на мой счёт.Много конечно мне прийдется потратиться,но Ладно.Мага сразу же нашла меня в туалете заплаканную,она извинилась и сказала что сама знала что что-то в этом не так
Я знаю кто это сделал,это была девушка Кирилла,я уверена в этом.
А она ещё чтобы «убрать» свою вину написала самой себе,вот смешная.
Все в школе уже перестали смотреть на меня,кроме одного,Кирилла.
Я вспомнила про то,что мне написала Лиза(девушка Кирилла)
Надеюсь она ничего ему не разболтает,а то он ещё понадумает чего,то что он мне нравится и то что я без него жить не могу,то что мне сняться его красивые зеленые глаза и прелестные блондинистые кудряшки,как они мило падают на его лицо,как он по-мужски играет в баскетбол и не могу отвести от него взгляда,так, о чем это я?
А,так вот,мне этого не надо!Еще всей школе блин разболтает!
Когда этот ужасный последний день в школе кончился,мы пошли вместе с Машей ко мне,собирать вещи в поход.Маша сказала,что мне нужно обязательно познакомиться с какими-то пареньками,и что с такой внешностью у меня есть все шансы на то что они меня полюбят.
Собрав вещи Маша решила остаться у меня на ночевку,мы играли в правду или желание,после этого у меня осталось кучу веселых воспоминаний.Например,как Маша говорит прохожим то что она не бреется,у будет рада что они тоже бриться не будут,или как я танцевала,а Маша снимала,вот смеху то было.Я поставила будильник и мы легли спать.

Личный дневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя