Я проснулась за минуту без будильника,даже не выключив его я побежала в ванную умываться и срать,ой...
Умывшись и почистив зубы я побежала переодеваться,сегодня я должна быть шикарна!
Одевшись и посмотрев в зеркало я себя не узнала,я было просто конфеткой!Теперь все парни точно мои)
Кстати:Я одела чёрную кожаную юбку и полупрозрачную розовую блузку.
Прийдя в школу на меня кинулась Маша с вопросами на подобии:
-Вааау,для кого нарядилась?Для Кирилла?
Или:
-Ты сама красилась?Как отреагировала Мама?
Я все отвечала и отвечала,как увидела ЕГО,он шёл как будто в замедленной съемке,Маша мне что то говорила,но я её уже не слышала,я смотрела на него и не могла отраваться
И знаете что?
Он прошёл мимо!!!Это как так вообще?Но ничего,на физре он станет моим!
Я не могла дождаться Физры,я вечно ерзала на стуле от волнения,а одноклассники не смогли упустить возможность пошло пошутить...
Идут они нафиг!Я,не такая!
Наконец!!!!Физра!
Я переоделась в Лосины и белую футболку,соблазнять мне его конечно нечем,но надеюсь он не только из-за внешности общается.
Вот,наконец,заходит его класс!
Сейчас мне нужно быть максимально красивой!
Я пыталась красиво бежать как в замедленной съёмке,а одноклассники орали типо я опаздываю на кругов 5.Вдруг я заметила как он на меня смотрит,я стала бежать ещё изящней,как вдруг...
Он заржал?!Он норм вообще?Все,я иду домой!
Вы думаете я шучу?Нет, я реально пошла домой)
Уже дома я начала заедать стресс шоколадом,все равно я не толстею)
Съев 3 плитки шоколада я сделала уроки и завалилась спать.