09.09.2018

12 4 2
                                    

Я проснулась и начала с криками будить машу,она аж упала с кровати,я ржала как конь пол часа!
Я пошла в ванную и решила быть на высоте,ведь сегодня я должна познакомиться с много новыми парнями!А то мне 15 лет,а парня ещё не было!Выезд в 12:00,сейчас 9:34
Кстааати,я не сказала почему едет Кирилл и Лиза,они едут туда вместе со своей параллелью,потому что директор это Мама одного из 10-классников,она отправила его туда с нами,и чтобы ему не было скучно,едут некоторые из его параллели.
Поэтому там и будет куча классных парней!Мы с Машей решили вместо завтрака заказать пиццу,а она напомнила мне про мой должок перед всеми,и если я заплачу за пиццу,то я могу не платить за неё в кафе)Я конечно же согласилась,это же выгодно!
Когда нам привезли пиццу,мы начали делать с ней селфи.Мы дурачились как могли,пока к нам кто-то не постучал,мы вышли из комнаты и посмотрели в глазок,там стояла заплаканная Мама а рядом и Папа,я открыла им дверь,и засыпала вопросами:
-Мама,что случилось?Почему ты плачешь?
-Бабушка умерла...
Спустя 1,5 часа
-Настя,хватит грустить!
-Маш,я никуда не поеду.
-Ты что совсем чтоли?-Мама и Маша уставились на меня
-Доча,тебе нужно развеяться!Отказы не принимаются.
-Ну и Ладно!
Я ушла к себе комнату одеваться,у меня уже не было настроя «Привлечь к сете внимание парней»Зато был настрой «Попробуй не умри за неделю»
Я оделась в огромнющую чёрную толстовку и джинсы.Мы сначала доехали до какого-то леса,а потом все вместе шли пешком.Из этой огромной толпы я не могла найти Кирилла,Маша пыталась меня поддержать,но у меня не было сил радоваться,единственный человек который всегда понимал меня,который всегда приносил булочки и слова поддержки когда мне было плохо,её больше нет...
Я не могу в это поверить,это не описать словами,это чувство,когда вроде был человек,а сейчас его нет.
Я и не заметила как мы уже дошли до места,мы расстилали палатки,я была с Машей,Кирилл с Лизой,Макс с каким-то парнем.
Мы разделились по группам,чтобы было удобней,по 10-15 человек на одной местности,10-15 человек на другой.Уже был вечер,поэтому мы разожгли костёр и сели вокруг него общаться и кушать,но я весь вечер сидела и молчала,я почти ничего не съела.Маша уже сидела возле каких-то парней.Я была не против,даже мне было бы скучно сидеть возле какой-то депрессивной девчонки которая портит всем настроение.Я уже собиралась пойти в палатку,как меня окликнул Макс,ну конечно же,не Кирилл,зачем ему тратить на меня время?Блин,а что я его обвиняю?Он мне даже ничего не сделал.
-Маш,что с тобой?Почему ты такая грустная?
-Да так,ноготь сломала-Сама удивляюсь как могу шутить в такой ситуации
-А если серьёзно?
-Это личное,прости
-Ладно,но знай,мы всегда может тебя поддержать и помочь,обращайся.-он подмигнул мне и ушёл,а я продолжила свой путь к палатке.Дойдя до палатки я опять разревелась.Позже пришла Маша с каким-то парнем и попросила меня переночевать этого парня в палатке,там девочка,так что я могу не стеснится,так она мне и сказала
Отличная подруга!Продолжив плакать я дошла до палатки и открыла ее,но там никого не было.Я легла и уснула.

Личный дневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя