05.09.2018

16 4 0
                                    

Просыпаюсь я такая утром,смотрю время,8:35!
Я проспала блин!Из-за этого я не поела,я одела штаны и бордовый свитер.Я опаздала на литературу,точнее вообще на неё не пришла.Следующий урок-Алгебра.Не люблю алгебру,да и геометрию тоже,я люблю только химию и географию.Потому что я по ним хоть что то да знаю.
Сегодня на алгебре меня вызвали к доске,я вышла,и конечно же я ничего не знаю,Маша мне пыталась подсказать,в итоге мне поставили 2 и отчитали...
После алгебры была столовка,я утащила там почти все булочки,а одноклассники сказали что пожалуются  классному руководителю,ябеды блин...
Последним была физра,но я на неё не пошла,я одевалась чтобы пойти домой,как вдруг,ко мне подошёл КИРИЛЛ!!!
Он сказал:
-Дай пожалуйста свой номер,мне сказали что ты согласилась выступать на последнем звонке-он смотрел на меня безразличным взглядом,он серьезно?
-Записывай,88005353***
-Спасибо,пока
-Угу
Обидно,я думала что он меня куда нибудь пригласит,или же сделает предложение,мы улетим во Францию,сыграем там свадьбу,я нарожаю ему детишек и мы умрем в один день.Но что-то я тороплю события.
Когда я пришла домой,Мама сказала что ей звонила класснуха и нажаловалась на мое плохое поведение:то что я прогуливаю физру,ем всю еду в столовой и хамлю учителям,и знаете что?Мама меня наказала!Она забрала у меня телефон!Ну пипец,и что мне теперь делать?
Я сделала уроки,письменное)
Я скоро пойду спать,только в  душ схожу.

Личный дневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя