POV Офф.
Меня зовут Офф Джумпол Адулкиттипорн. Мне 23 года. Я очень хорош собой. И я сын владельца крупной торговой компании N. Да-да я тот самый богатенький избалованный красавчик, мажор и нарцисс, о котором грезит каждая вторая девочка-подросток...да и не только подростки, ведь в наше время деньги решают всё. В этом я убедился буквально сегодня днём. До этого я, конечно, знал, что мои деньги...хотя нет, правильнее будет сказать деньги моего отца и соответственно моё положение привлекают к себе внимание, но наивно полагал, что и сам по себе что-то стою.
Ещё с первого курса университета начал встречаться с девушкой. Она очень красивая, некоторые парни порой даже при мне не боялись делать ей комплименты. У нас было много общего - вкусы в еде, одежде, хобби...ну я так думал все 5 лет наших отношений вплоть до сегодняшнего дня.
Она пригласила меня в наше любимое кафе и ...сказала что хочет расстаться. Сказать, что я был удивлен - ничего не сказать. Я начал судорожно вспоминать чем я мог её обидеть, что сделал не так. Но потом она открыла мне правду. Сказала, что терпеть не может кофе. В любом его виде. А ещё не любит боевики и ужастики. Никогда не пробовала ездить на горных лыжах, так как никогда не выезжала заграницу, хотя много об этом рассказывала. Не любит куркуму, кальмаров и зефир. От запаха пива её тошнит. От туфель на каблуках у неё болят ноги. И она терпеть не может те парные футболки с Микки-маусом, которые я ей подарил на первую годовщину. Её любимый цвет красный, а не зелёный. Что у нее аллергия на цветы, и именно поэтому она просила ей их не дарить, а не потому что не хотела, чтобы я много на нее тратил денег, и почему единственный подаренный мной цветок в горшке "случайно" вывалился в окно уже на следующий день... черт, она ещё много всего говорила и перечисляла.
Я любил её. Но получается, что девушки, которую я любил, никогда и не существовало. Передо мной сидела незнакомка. Я сидел в полном ступоре и не мог вымолвить ни слова. На мой единственный немой вопрос "для чего?" , который она видимо прочла в моих глазах, она тоже ответила. Сказала, что изначально её во мне привлекло мое финансовое положение и она решила "слепить" из себя идеальную девушку, которую я бы никогда не бросил и достойно обеспечивал. Потом врать и подстраиваться под меня и мои интересы у нее вошло в привычку. А потом она уже и не знала как свернуть с этой кривой дорожки, да и мысли о богатстве моего отца не давали ей возможности прекратить.
Но полгода назад все изменилось. Она познакомилась с одним парнем и...впервые влюбилась. Ха "впервые влюбилась"! Слова больно резанули по ушам и где-то в груди. Глаза защипало. Да я готов был расплакаться прямо здесь, но сжал кулаки, стиснул зубы и из последних сил старался сохранить остатки моей разлетевшейся вдребезги гордости.
- Он богаче меня? - я не узнал свой голос.
- Нет. Его отец владелец небольшой забегаловки, продающей острую курочку...и у него едва хватает денег на учёбу...но я...люблю его...
Всё. Я больше не мог терпеть. Я вскочил так резко, что стул подо мной с грохотом опрокинулся. Я выбежал на улицу, не заплатив за кофе. Ну ничего. Пусть она в последний раз за него заплатит. Ведь больше ей не придётся его пить...
***
И вот теперь я сижу в каком-то баре и заливаю в себя спиртное. Ну а что? Это самый известный способ лечить разбитое сердце. Так говорят. Хотя думаю и тут все врут. Не знаю сколько времени прошло, но от выпитого у меня уже и взгляд ни на чём не может сфокусироваться, и от одного запаха уже подташнивает, а на душе все гаже и гаже. И сердце всё сильнее ноет.
- Как она могла так поступить? Да за такое сажать в тюрьму надо!!!
- Или сразу на кол...- устало произнес Тэй. Это мой лучший друг. Он сидел напротив и, подперев подбородок одной рукой, смотрел на меня каким-то замученным взглядом. Я его сюда не звал. Вообще без понятия как он здесь очутился и в какой момент...
- Как ты узнал, что я здесь?
- Мэй сказала, что сегодня тебе возможно понадобится моя поддержкка.
- Ха... ха-ха...- хотелось рассмеяться, но от потуг только тошнило ещё сильнее, - вот сучка! До сих пор делает вид, что заботится обо мне...
- Она-то может и не заботится, а вот я уже реально переживаю. Чувак, мы тут уже больше 4 часов сидим. Если ты выпьешь ещё хоть один бокал, то мне реально придется тебя на себе тащить. А мне ой как этого не хочется. Давай пошли уже отсюда. Завтра мы ещё раз об этом всем поговорим, и послезавтра, и послепослезавтра. Но на сегодня с тебя хватит.
- Слушай, вот как я могу тебе верить? Как я теперь вообще могу кому-нибудь верить?...
- Ты спрашиваешь это уже сотый раз, Офф. И я уже 99 раз ответил. Пойдём. Очень тебя прошу. - кажется я конкретно его достал за этот вечер, раз вечнооптимистичный Тэй перешёл на раздражённый тон.
- Я теперь наверно не смогу больше встречаться с девушками, потому что больше не смогу им довериться...
- Чёрт! Тогда встречайся с парнями! - обречённо воскликнул Тэй. Я взглянул на него. Он что шутит? Он закрыл глаза и нервно потирал переносицу. Похоже не шутит...
Я огляделся по сторонам. Голова кружилась, из-за слабого освещения всё ещё больше расплывалось в глазах. Бар был практически пуст. Я зацепился взглядом за небольшую фигуру. Пришлось потереть глаза, чтобы хоть как-то помочь себе сфокусировать взгляд и разглядеть молодого парня, сидевшего за барной стойкой.
- Отлично! Тут есть парень!
- Что? - не понял Тэй.
- Зачем откладывать что-то на потом, когда можно начать прямо сейчас! - и я начал уверенно вставать. Правда гравитация видимо решила меня наказать за излишнюю самоуверенность и я завалился обратно на диванчик, попутно опрокинув свой бокал. Вторая попытка была более успешной.
- Офф! Что ты творишь? - Тэй впопыхах схватился за салфетки и начал наскоро вытирать со стола разлившуюся жидкость. А я уже нетвердым шагом держал путь к барной стойке.
- Привееет~! - почти пропел я когда наконец дошел до цели и ухватился за стол, чтобы не упасть. Сесть на стул получилось снова только со второй попытки. - Ты здесь один?
Парень взглянул на меня. У него были красивые темные глаза, черные как смоль волосы с короткой челкой, забавно торчащей вверх ёжиком, и губы... чёрт, эти губы были реально прекрасны. Пухлые, алые, блестящие. Я даже в своём состоянии не мог отвести от них взгляд.
- Как видишь не один. - сказали эти губы. Но смысл сказанного я не уловил.
- Чёрт! А я ведь даже не замечал, что парни тоже могут быть чертовски милыми. Ты очень милый. Не хочешь...со мной встречаться?
- Если я красивее тебя, то это ещё не значит, что я гей.
- Оу! Ну так я тоже не гей...но прямо сейчас мне чертовски хочется поцеловать эти губы. - сказал я, и улыбнулся одной из своих самых соблазнительных улыбок. Ну мне так казалось...
- Ой! Простите пожалуйста моего друга! - вот и Тэй подоспел и разрушил нашу милую идиллию. - Он сегодня изрядно перебрал и сам не понимает что говорит. Я его сейчас уведу.
Ну уж нет! Я сейчас не в том настроении, чтобы сдаваться. Оттолкнув от себя друга, я подскочил к парнишке и, притянув за шею, прижался своими губами к чужим. Наощупь они оказались даже ещё мягче, чем на вид. Правда насладиться этим мне не дали. Меня сильно толкнули в грудь, так что я еле смог удержать равновесие и не упасть. А сразу после почувствовал сильный удар в челюсть. Мне показалось, что моя голова раскололась. И меня поглотила темнота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь меняет всё
FanfictionКаждый жаждет любви. Но любовь не всегда приносит счастье. Порой она заставляет совершать ошибки. Иногда человеку просто нужна рука, которая поддержит, ухо, которое выслушает, и сердце, которое поймет. Зачастую забота порождает истинную любовь.