POV Ган.
После завершения проекта карьера Оффа стремительно пошла в гору. Президент нашей компании господин Адулкиттипорн, и по совместительству его отец, был настолько доволен результатами, что сам лично спустился к нам в отдел, чтобы поблагодарить за работу и пожать нам руки. Он даже не пытался скрыть гордости за сына, и не преминул воспользоваться своим положением и привилегиями, чтобы практически сразу повысить Оффа в должности, причём перепрыгнув пару ступеней. Мне сохранили моё место, но повысили зарплату. В принципе, такое решение меня более чем устраивало, особенно после того как я увидел буквально светящееся счастьем лицо Оффа, который снова влетев ко мне, сгрёб меня в охапку, слегка приподнял за подмышки и закружил по кабинету. Мне бы возмутиться, но смех меня переборол. Он радовался как ребёнок! Я лишь немного пожурил его, когда меня всё-таки поставили на землю, что ему бы теперь вести себя посерьёзнее, ведь с этих пор он большой начальник.
***
- Ну? Как тебе? - горделиво спросил Офф и театрально развёл руки, когда мы вошли в его новенький шикарный кабинет. Размерами он был, наверно, как два, а то и три моих. И помимо массивного дорогого рабочего стола здесь присутствовал красивый стеклянный столик поменьше, окружённый парочкой мягких кожаных диванов и украшенный небольшой вазой с цветами, несколько больших открытых шкафов, на которых в нескольких местах красовались вычурные статуэтки. На одной стене висела большая картина с неким абстрактным рисунком. А стену за рабочим местом почти полностью занимали три огромных окна, заливавших комнату светом и выгодно визуально расширявших и так немалое пространство. Я даже рот открыл от изумления, окинув это всё взглядом.
- Круто, правда? Всё-таки не зря мы столько времени убили, подбирая интерьер! - Оффа же просто распирало от восторга. Да, он взялся собственноручно обставлять свой новый кабинет и мы несколько вечеров потратили на обсуждение подходящих материалов для отделки помещения и офисной мебели. Ну как обсуждение? Я, в основном, только сидел, поддакивал и , подперев рукой подбородок, любовался своим парнем, который с небывалым энтузиазмом рассказывал мне о крайней важности правильного сочетания цветов на рабочем месте. Я так и не понял в чём именно заключается эта важность, но моя душа безумно радовалась видеть его таким воодушевленным.
- Круто. Правда. - ответил я, медленно продвигаясь вперёд и садясь на один из диванчиков. Офф же грациозно занял своё новое рабочее место.
- Ох! Как же давно я мечтал о своём собственном кабинете, - тихо проговорил он.
- А я даже не подозревал, что это для тебя настолько важно. Ты, имея высокий социальный статус и богатую семью, не побрезговал начать карьеру с самых низов...А оказывается ты полон высоких амбиций.
- Хмм...Да. Я наверно привык жить красиво. И почти всегда сразу получал то, что хотел...пока не наделал кучу ошибок в жизни...- сказал он серьёзно, - Но, знаешь, сейчас я ничуть о них не жалею. Уже не жалею. Наоборот, я очень рад, что чего-то добился сам.
Я смотрел на него сейчас, как он сидел ровно выпрямив спину, такой красивый, в этом шикарном дорогом костюме, среди дорогой мебели, на фоне светло-голубого неба с панорамой города, открывающихся за окном, задумчиво что-то пролистывая на своём компьютере, и выглядел при этом просто потрясающе. Он смотрелся очень органично. Как-будто он создан был для этой роскоши.
- Тебе очень идёт эта должность и это место, - восхищённо заметил я.
- О да!! И это только начало!
Ого. А скромности ему не занимать! Как бы совсем зазнаваться не начал. Я, недолго думая, встал, подошёл к нему и опёрся на край его стола.
- Но знаешь что?! - начал я и чтобы как следует привлечь его внимание слегка наклонился, ухватился за его галстук и притянул Оффа к себе поближе, - Я навсегда останусь твоим боссом!
Лицо Оффа озарила довольная ухмылка.
- Ммм...Навсегда? Отлично! Я не против, - прошептал он, и тут же подался вперёд и обхватил мои губы. Я не нашёл в себе силы отстраниться. Я стал замечать, что в последнее время становлюсь всё более жадным до его поцелуев, до любых его прикосновений. Я будто сбросил броню, которая не только защищала мои чувства от новых порций разочарования и боли, но и своей тяжестью давила и буквально припечатывала к земле. Теперь же я чувствовал небывалую лёгкость в своих мыслях и действиях. Я оголил свою душу и вложил её в заботливые руки любимого. И не жалею. Потому что он обращается с ней бережно, нежно, осторожно, одаривая меня всё больше новыми незабываемыми ощущениями. Иногда, как например сейчас, даже слишком осторожно! Он не делал резких неожиданных движений, наоборот, вёл плавно, мягко погружая меня в сладкую истому. Но мои слабые всполохи сознания, говорящие об опасности окружающей обстановки, вызывали обратную реакцию и только усиливали желание. И я уже сам, не отдавая себе в этом отчёт, притягивал его к себе всё сильнее.
Офф, итак пребывая в слегка приподнятом настроении, в конце концов тоже поддался нахлынувшим чувствам. Он резко встал с кресла, приподнял меня за талию и усадил на свой рабочий стол. Подобные действия опьяняли. Мне бы сейчас сохранять бдительность, но мой голос разума постепенно заглушался стремительно нарастающим возбуждением, стоило его языку проникнуть в мой рот. Его поцелуй был страстным, требовательным. Я почувствовал как Офф начал стягивать с моих плеч пиджак и поймал себя на мысли, что не имею ни малейшего желания его останавливать.
Не решусь сказать до куда бы мы могли в итоге дойти, но внезапный стук в дверь моментально охладил наш пыл. Офф тут же отпрянул от меня, а я, соскочив со стола и на ходу накидывая обратно пиджак, метнулся к окну делая вид, что я там что-то увлечённо разглядываю. Я не решился повернуться лицом к вошедшему, потому что мой внешний вид сейчас скорее всего вызовет ещё больше подозрений.
- В чём дело? - недовольным и слегка хриплым голосом спросил Офф вошедшего человека.
- Аа...эмм...Извините. Я лишь хотела напомнить вам, господин Адулкиттипорн, что через 15 минут у вас совещание с отделом N...- неуверенным голосом произнесла его секретарша.
- Хорошо. Спасибо. Вы можете идти, - так же холодно отозвался Офф.
Когда дверь за ней закрылась, я удручённо выдохнул и закрыл лицо руками. Я сильно испугался. Офф подошёл и успокаивающе погладил по плечам.
- Как думаешь, как много она успела увидеть?...- тихо спросил я.
- Немного. Может даже вообще ничего. Не переживай, - и он приобнял меня, - А даже если и видела, то она тут новенькая. Ей это и рассказать-то пока некому...
Почему-то его слова меня ничуть не успокоили. Отныне я зарёкся делать что-то подобное на работе.
***
POV Офф.
Этот малыш просто сводит меня с ума! Я думал, что по уши втрескался в него ещё до того как признался ему в этом, но нет. Те чувства просто не идут ни в какое сравнение с тем, что я испытываю к нему сейчас. После того, как мы начали встречаться и стали почти всё своё свободное время проводить вместе, я стал замечать у Гана множество маленьких милых привычек. Как, например, когда у него хорошее настроение, то делая что-то по дому он слегка пританцовывает. Да и вообще оказалось, что он большой любитель потанцевать и попрыгать когда ему весело. А ещё ему понравилось готовить. Мы нашли парочку простых рецептов, и пусть сейчас у него, честно признаться, выходит не очень, но я готов съесть любую гадость, что он сварганит. Ведь наблюдать за тем, как сосредоточенно, чуть высунув язык или выпятив уточкой свои пухлые губки, он что-нибудь нарезает или намешивает, будет отныне моей маленькой слабостью. А как смешно он морщит носик!!! Мне кажется я каждый день влюбляюсь в него все больше...
А ещё он сплошной комочек противоречий. На работе он серьёзный, строгий начальник, который, несмотря на кажущуюся мягкость, не даёт спуску никому. Даже мне. Он крайне осторожен и бдителен. Но стоит нам переступить порог моей квартиры, как он тут же превращается в милого, порой капризного, постоянно требующего ласки и внимания, ребёнка. Если ему хочется объятий, то выпутаться из его рук, а порой и ног, кажется чем-то нереальным. А ещё у него какая-то подозрительная тяга к моей шее. Он прижимается к ней лбом, трётся щекой прямо как-будто один из представителей семейства кошачьих, а чаще всего целует. А его поцелуи, неважно куда - в шею, в губы, невероятно кружат голову. И это настолько приятно, насколько мучительно одновременно, потому как от таких его нежностей я еле сдерживался, чтобы не наброситься на него. А накинуться не давала до недавних пор его пугающая реакция на интимную близость. В принципе, я и сам начал постепенно догадываться что могло послужить тому причиной, а неожиданная встреча с его "знакомым" так и вообще расставила всё на свои места. Но в какой-то мере я сейчас даже рад, что мы тогда его встретили. Я начал чуточку лучше понимать чувства Гана.
До этого момента меня терзали сомнения. Он так и не сказал мне прямо что ко мне испытывал. При всей его заботе, нежности и явной тяге ко мне, не отпускало и чувство его некоторой отчуждённости. Я переживал, что дело во мне. Я из кожи вон лез, чтобы наполнить его жизнь особенными, яркими моментами, чтобы я ему в какой-то момент просто не наскучил. Я упорно работал, чтобы побыстрее добиться успеха, потому что мне всё время казалось, что я его не достоин. В свои-то годы на должности рядового сотрудника...
И, о Будда, какое же это счастье, когда все эти недопонимания, недосказанность и сомнения теперь позади! И теперь я точно знаю, что Ган тоже меня любит. Что он доверяет мне. В моей голове бесконечно всплывают всё новые и новые картинки нашего светлого будущего. Это всё меня буквально окрыляет!
Теперь я наконец-то занимаю должность, за которую не стыдно перед ним. Правда видеться в рабочее время мы стали гораздо реже. Приходится довольствоваться обедами, ну и иногда, когда мне становится совсем невмоготу, я забегаю к нему на пять минуточек, чтобы хотя бы обнять.
Но сегодня я не видел его весь день. Спуститься к нему в отдел у меня возможности не предоставилось, и даже в обед он был на какой-то встрече. Поэтому я успел очень сильно соскучится. Окончив наконец все свои дела, я почти бежал забрать его с работы. Однако войдя в его кабинет передо мной предстала странная картина. Гана там не оказалось, а ещё его рабочий стол был пуст. Буквально. На нём оставался стоять лишь монитор компьютера, а всё остальное валялось как попало на полу. Это вызвало тревогу. Я выскочил из кабинета как ошпаренный. Подбежал к ближайшему ещё присутствующему сотруднику.
- Где Ган?!
- Эммм...Господин Пунсават? Понятия не имею. Он уже давненько ушёл...- недоуменно промямлил тот.
- Насколько давно?!
- Да не знаю я! Часа три может назад...
Я бросился к лифтам, попутно вытаскивая телефон и набирая его номер. Уже почти добежав до своей машины на парковке, на шестой вызов я наконец услышал ответ.
- Проклятье, Ган!!! Где ты?!!
- Эмм. А вы кто? - услышал я незнакомый мужской голос. Я опешил.
- Я...эм...друг владельца телефона. А вы кто?! - я даже не думал скрыть раздражение.
- Я бармен. Раз вы его друг, то приезжайте и заберите, пожалуйста, это тело. Парнишка явно переоценил свои силы.
- Говорите адрес...Буду через 15 минут.
Хоть я и узнал теперь где он находится, но легче мне от этого не стало. Я ни разу не видел Гана пьяным. Даже на наших корпоративах и встречах с друзьями он практически не пил, а тут напился до отключки?!
Зайдя в бар, я сразу двинулся к стойке. Ган и правда спал, скрестив руки на столе. Волосы были взлохмачены, щёки покраснели от алкоголя. Я немного поговорил с барменом, который поведал мне, что Ган ничего ему не рассказывал, а только лишь начал глотать стопки одну за другой сразу как пришёл. Я его поблагодарил и расплатился. Гана пришлось нести на руках, потому что стоять и уж тем более идти сам он не мог. Малыш, что же с тобой произошло?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь меняет всё
ФанфикКаждый жаждет любви. Но любовь не всегда приносит счастье. Порой она заставляет совершать ошибки. Иногда человеку просто нужна рука, которая поддержит, ухо, которое выслушает, и сердце, которое поймет. Зачастую забота порождает истинную любовь.