POV Ган.
Я почти выбежал из своего кабинета. Пульс долбил в виски, ладони вспотели, щеки горели. Что это? Паническая атака? Не похоже, да и давно их у меня не было. Тогда что за чёрт?
- Господин Пунсават! - меня окликнул кто-то из сотрудников.
- Не сейчас! - выкрикнул я громче, чем того следовало. Надо поскорее добраться до лифта, сейчас мой внешний вид скорее всего вызовет кучу вопросов. Добежав до лифта я нажимал кнопку пока двери не распахнулись. Слава Будде, он оказался пуст. Я зашёл внутрь и выдохнул...Я убью Тэя! Я точно его убью!! Паника сменилась злостью.
Доехав до нужного этажа я решил дождаться его прямо здесь. Благо, что ждать пришлось недолго. Как только Тэй вышел из лифта, я схватил его за локоть и выволок на лестничную клетку.
- Тэй, какого хрена? Ты что издеваешься надо мной?
- И этот туда же! - вздохнул Тэй, - И тебе скажу, что и мысли не было. Ган, уж кому-кому, а тебе-то должно быть известно, что я никакого отношения к отделу кадров не имею. Это просто совпадение!
Такой ответ меня совсем не устраивал, но я немного успокоился.
- Ненавижу совпадения...- прошептал я.
- А вообще это довольно интересно вышло, - усмехнулся Тэй, - Офф тогда был просто никакущий, но вспомнил тебя. И ты. Меня ты не узнал, а его сразу же. Мне даже немного обидно, ха-ха...
- А ты получается сразу меня вспомнил? И с самого начала знал, что я тот самый, который...ну...тот...- воспоминания начали всплывать одно за другим, и становились все чётче, и я начал заикаться. Мне вдруг стало тяжело дышать. Пульс снова начал подниматься. Это точно паника...
- Да. Я сразу тебя узнал, - Тэй видимо обратил внимание на то, что что-то не так и перестал смеяться, - просто обстоятельства нашей самой первой встречи были не самые лучшие, поэтому я не стал поднимать эту тему...Ган, с тобой всё хорошо? Ты вдруг побледнел...
- Да...всё нормально...- я отвернулся от него, и опёрся руками о стену.
- И вообще, - продолжил он, - я не понимаю почему вы оба сейчас так остро на это реагируете? Подумаешь слегка чмокнулись сто лет назад! Пора бы уже давно забыть об этом!
Я задумался. А ведь он прав. Это было давно. И у меня уже практически получилось забыть и об этом, и о тех ошибках, которые я совершил после...до этого момента. Сейчас я проявил слабость. Нужно просто снова взять себя в руки. Дышать стало легче, но тревожность не отпускала.
- Да ты прав. Я...сам не знаю что на меня нашло. Я...просто...- я не знал как себя оправдать, поэтому просто повернулся, молча отдал ему документы, которые все это время держал в руках и решил просто уйти. Но Тэй остановил меня. Он положил руки мне на плечи и попытался заглянуть в глаза.
- Ган. Я не знаю в чем дело, но я вижу, что что-то тебя беспокоит. И не думаю, что ты переживаешь по поводу его профессиональных навыков...Просто знай, что ты в любое время можешь со мной обо всём поговорить. Да, вы оба мои хорошие друзья. Но я умею хранить секреты.
- Спасибо, Тэй. Но со мной всё хорошо. Правда. Это мои личные заморочки, - я даже попробовал улыбнуться, чтобы быть более убедительным. Видимо сработало, и Тэй меня отпустил. Я отправился на свое рабочее место.
По дороге мне всё же удалось взять себя в руки, собрать более-менее все мысли в кучу. Уже подходя к своему кабинету я увидел Оффа. Он сидел за выделенным ему рабочим столом и о чём-то мило беседовал с молоденькой сотрудницей. Она кокетливо примостилась на краю его стола и смущённо отвела непослушную прядь волос за ухо. Ха! А он не промах. Не пробыл здесь и десяти минут, а уже строит шашни с коллегами. Потрясающе! Я решил разрушить их милую идиллию.
- Офф Джумпол! Прошу проследуйте в мой кабинет, - приказным тоном сказал я. Девушка тут же подскочила и засеменила на свое место. Секунду назад улыбающееся лицо Оффа вмиг помрачнело, но он встал и пошел за мной. Войдя в кабинет, я жестом предложил ему присесть на один из стульев для посетителей.
- Мы так и должным образом не поприветствовали друг друга. Прошу меня за это простить, - я пытался говорить как можно спокойнее и профессиональнее.
- Да я тоже виноват. Просто я...- тихо начал оправдываться Офф, но мне не хотелось это выслушивать,поэтому я его перебил.
- Меня зовут Ган Аттафан Пунсават. Ваше имя мне сообщили. С этого дня я ваш начальник. Однако наш отдел делится на небольшие группы. В каждой группе есть свой куратор. Всю проделанную работу вы сначала согласуете с ним, а уже потом отчитываетесь передо мной. Это ясно?
- Да.
- Сейчас вы на испытательном сроке, который продлится 2 месяца. По истечении этого срока по результатам вашей работы будет принято окончательное решение либо о приеме вас на постоянной основе, либо о вашем увольнении. Это понятно?
- Да.
- Ваши обязанности и дальнейшие подробности вы сможете узнать у своего куратора. И если все понятно, то можете идти. - и не дожидаясь ответа, я взял первую попавшуюся папку со стола и сделал вид, что погрузился в чтение.
- Да...хмм...тогда я пойду...- неуверенно произнес Офф и направился к выходу. Уже у самой двери он остановился и тихо произнёс: "Приятно было с вами познакомиться". Я взглянул на него. Впервые за весь разговор. Я решил, что он ехидничает, но нет. Его лицо было серьёзным, и даже немного...грустным? Немного помедлив, он всё же вышел. Я тяжело вздохнул и сжал кулаки...Два месяца! Потерпеть только два месяца и я избавлюсь и от него, и от своих жутких воспоминаний...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь меняет всё
ФанфикКаждый жаждет любви. Но любовь не всегда приносит счастье. Порой она заставляет совершать ошибки. Иногда человеку просто нужна рука, которая поддержит, ухо, которое выслушает, и сердце, которое поймет. Зачастую забота порождает истинную любовь.