Глава 8.

1.3K 74 1
                                    

POV Ган.
       Тэй Таван мой коллега. И он просто удивительный. Он является высоким широкоплечим красивым брюнетом с очень солнечной улыбкой. А улыбается он часто. Более жизнерадостного человека я не встречал в своей жизни. Будучи крайне дружелюбным и общительным, мне кажется, он может расположить к себе любого. Даже я, несмотря на приобретённую замкнутость, сам не успел заметить как довольно быстро сдружился с ним после того как устроился на новую работу. Хоть мы и работали в разных отделах всё же часто виделись: сначала на различных рабочих собраниях, так же вели несколько совместных проектов, потом начали периодически вместе зависать вне работы, что для меня также стало неожиданностью, ведь я последние годы веду практически затворническую жизнь, а если и выбираюсь куда-то, то туда где нет людей. Но с Тэем я чувствую себя легко. Он очень интересный собеседник, а его смех заставляет как минимум улыбнуться, если не засмеяться в ответ, даже если твоё настроение дерьмовее некуда.
       У него есть забавная особенность - он несколько неуклюж и вечно попадает во всякого рода неурядицы: то случайно заденет что-то и оно опрокинется, разобьётся; то споткнется обо что-то; либо вещи по неведомым причинам просто так ломаются в его руках. И это не было бы особенностью, если бы не случалось так часто, как это происходит у Тэя. Но несмотря ни на что в большинстве случаев эти ситуации его нисколько не огорчают, а наоборот, он находит в них лишнюю забавную историю, которой он потом будет веселить своих друзей.
      А друзей у него много. Наверно каждый второй сотрудник нашей компании если ему не друг, то хороший знакомый. Однако при этом у него есть "близкие друзья", которых значительно меньше, но которые и знают его значительно глубже. Которым он открывает себя с разных сторон. Даже почти всегда оптимистично настроенный Тэй временами грустит и о чём-то переживает. И мне приятно осознавать, что я вхожу в список приближенных, что мне он доверяет свои проблемы и тревоги... А ещё таким близким другом для него является Офф. И чем особенно ценна дружба с Тэем так это тем, что для лучшего друга он готов сделать всё возможное. Поэтому конечно, даже если я не попросил бы его о помощи, то он всё равно сам попытался бы как-то помочь Оффу справится с ситуацией. Но теперь, зная все подробности, шансов на успех у него прибавилось. Чем он, собственно, и воспользовался. Не знаю какие теперь у Оффа отношения с отцом, помирились они или нет, но Оффу было разрешено остаться в компании на неопределенный срок. Похоже главным аргументом Тэя в защиту своего друга стал всё-таки незаконченный проект Оффа и то, что я, как его руководитель, якобы настоятельно рекомендовал оставить его довести дело до ума. А раз "я очень просил", то лично мне его и вверили. Теперь корпеть над этим "мегапроектом" будем мы вдвоём. Ох, везение - это точно не про меня. Всё, что ни делаю - всё даёт обратный эффект. Хотел отдалить его от себя, а в итоге приблизил настолько насколько это вообще возможно - посадил на свою шею. Поначалу это сильно расстроило меня, но позже, поразмыслив, я решил что это всё же лучше, чем мучаться угрезениями совести.

Любовь меняет всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя